«УРАЛСИБ» концентрирует финансы

Финансовая корпорация «УРАЛСИБ» объявила об укрупнении своего банковского бизнеса: АВТОБАНК-НИКОЙЛ, АБ «ИБГ «НИКойл», Брянский Народный Банк и Кузбассугольбанк будут присоединены к банку «УРАЛСИБ». В корпорации полагают, что это даст усиление конкурентных преимуществ нового банка и повысит его международные рейтинги. Об этом говорилось на прошедшей недавно в Кемерове селекторной пресс-конференции. Сегодня банковская группа финансовой корпорации «УРАЛСИБ» представлена 400 точками продаж. К 2008 году их число планируется увеличить в 1,5 раза. В 2005 году откроются 28 точек продаж в 16 регионах России. В Кузбассе уже работают 20 дополнительных офисов, два кредитно-кассовых офиса и 12 операционных касс Кузбассугольбанка. Масштабного развития сети в Кузбассе «УРАЛСИБ» не предполагает. Развиваться будет система «Город», имеющая сейчас около 70 пунктов приема коммунальных и прочих платежей граждан. Также одним из локомотивов развития «УРАЛСИБа» в Кузбассе станет «пластиковый» бизнес. «Решение о реорганизации банковского бизнеса нашей корпорации было принято в прошлом году, - сообщил на пресс-конференции начальник отдела по работе со СМИ ФК «УРАЛСИБ» Ярослав Гайдуков. - В апреле 2005 года состоялось совместное собрание акционеров пяти банков. Был одобрен бизнес-план объединенного банка, утверждены изменения в уставе банка, а также избраны органы управления». Сделка по объединению банковского бизнеса корпорации «УРАЛСИБ» беспрецедентна по своим масштабам на банковском рынке России. По некоторым экспертным оценкам, на данный момент она является крупнейшей в Восточной Европе. Объединенный банк будет называться «УРАЛСИБ» - предварительные маркетинговые исследования показали, что этот брэнд наиболее предпочтителен для потребителей банковских услуг ФК «УРАЛСИБ». А интеграция банковского бизнеса корпорации предполагает перерегистрацию филиалов всех объединяемых банков в филиалы банка «УРАЛСИБ». «Приоритетным направлением развития объединенного банка станет розничный бизнес, - говорит заместитель руководителя дирекции развития розничной сети ФК «УРАЛСИБ» Алексей Куликов. - Мы развиваем модель финансового супермаркета, благодаря которой каждый клиент банка сможет получить полный комплекс банковских, инвестиционных, страховых услуг по принципу «одного окна». Планируется предоставлять и услуги по управлению активами, а также брокерское обслуживание, управление пенсионными фондами, лизинг, private-banking, страховые услуги. Для физических лиц разработаны четыре основных «продукта-локомотива»: срочные депозиты, кредитные карты, автокредитование и ипотека». По мнению представителей корпорации, объединение даст «УРАЛСИБу» усиление конкурентных преимуществ на рынке банковских услуг, что приведет к повышению международных рейтингов и укреплению позиций банка на рынке зарубежных банковских заимствований. какие компоненты в этих продуктах так сильно повышают их цену? Да никакие! Всё то же самое: белки, жиры, углеводы, клетчатка. Причём клетчатка и соевый белок – наоборот, должны удешевлять продукт. Но мы видим обратную картину. Кроме того, это позволит существенно оптимизировать управление бизнесом, эффективно отслеживать возможные риски, исключить дублирование функций и значительно снизить издержки. Немаловажным моментом будет и то, что банк сможет выходить на международные рынки заимствований, где процентные ставки гораздо ниже. А значит, и клиенты объединенного банка смогут получать более «дешевые» кредиты.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ