Продолжается прием заявок на участие в конкурсе на лучшее освещение инвестиционной деятельности предприятий Красноярского края «Красноярский край — территория инвестиций»

Контент конкурса Красноярский край в настоящее время является регионом, где реализуются наиболее крупные инвестиционные проекты. Позитивный инвестиционный имидж территории складывается благодаря усилиям властей и имиджу работающих в регионе компаний. Корпоративную репутацию компаний и ее общий позитивный образ создает информационная служба.   Инвестиционная привлекательность напрямую зависит от того насколько открыто и полно появляется информация на страницах ключевых изданий страны и регионов. Грамотно выстроенная система работы с внешним миром и профессионализм специалистов по взаимоотношениям со СМИ во многом определяют имидж компании.  Организаторы • Сибирский деловой журнал «»,• Министерство внешних связей и инвестиционной политики Красноярского края.  Потенциальные участники конкурса  • Пресс-службы, PR-отделы и маркетинговые подразделения предприятий, осуществляющих деятельность на территории Красноярского края. Сроки проведения конкурса • Прием заявок: 1 августа – 1 ноября 2008 г.• Работа конкурсной комиссии: 1–10 ноября 2008 г.• Награждение победителей: 3 неделя ноября 2008 г. Критерии оценки  • Оперативность, системность, открытость, активность, инициативность освещения инвестиционной деятельности предприятия;• Вклад компании в развитие экономики региона;• Корректность взаимодействия со СМИ. Состав конкурсной комиссии  Представители администрации Красноярского края, Правительства Красноярского края, бизнес-объединений региона, редакции группы изданий «». По вопросам участия в конкурсе обращайтесь:• Елена Морозова, главный редактор журнала «», • Ольга Куценко, директор по маркетингу группы изданий «», Заявки на участие в конкурсе принимаются по электронной почте или по факсу (383) 221–02–04 (с пометкой «Конкурс по освещению инвестиционной деятельности»).   Форма заявки на участие в конкурсе 1. Наименование организации.2. Отрасль и сфера деятельности.3. Контактная информация о представляемом бизнесе (компании): организационно-правовая форма, почтовый адрес с индексом, телефон, факс, e-mail, web-сайт.4. Вклад предприятия в формирование инвестиционной привлекательности региона.5. Основные направления информационной политики предприятия, направленные на продвижение его инвестиционной деятельности. 6. Количество пресс-релизов, посвященных инвестиционной деятельности предприятий и количество вышедших на их основе материалов в СМИ (в течение 2008 г.)7. 120,20 грн./упаковка Жевательный мармелад лента SAADET Jellop 37 грн. Trolli glotz 46 грн. при заказе от 18 шт. Мармелад ПрИс "Фруктовый Рай" Украина 330г 43 грн. Мармелад ПрИс фруктовый Украина 330г 50 грн. Мармелад Прис фрукты вес 425грамм Наиболее успешные PR-акции, направленные на продвижение инвестиционной деятельности предприятия.8. PR-проекты, реализованные совместно с органами государственной и муниципальной власти, с бизнес-объединениями. 9. Общее количество информационных материалов, освещающих инвестиционную деятельность компании, инициированных PR-службой в 2008 году (размещенных на коммерческой и некоммерческой основе).10. Оцените доступность и открытость первых лиц компании для СМИ по пятибалльной шкале.11. Количество времени, затрачиваемое пресс-службой компании на подготовку ответов на запросы средств массовой информации. 

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ