Истинный дух Yves Saint Laurent: элегантный, дерзкий и современный

Чем отличается столичная fashion-вечеринка от провинциальной? Масштабом, демократичностью и широким использованием нетрадиционных новаторских находок. А также - ярко выраженной склонностью бомонда к сопутствующему любой вечеринке театральному действу. Что ни говори, а умеет московская модная публика и на людей посмотреть, и себя во всей красе показать, и непринужденно, с явным удовольствием продефилировать под бликами фотовспышек и объективами телекамер. Во всяком случае, именно так 23 октября на Третьяковском проезде в Москве прошло открытие нового бутика Yves Saint Laurent Rive Gauche. С эсклюзивным материалом о событии - корреспонденты «Континента Сибирь» ВЛАДА ПОЛОЗОВА, ВАЛЕНТИНА ВЛАДИМИРОВА и АРКАДИЙ УВАРОВ (фото). Ив Сен-Лоран - человек, который научил женщин носить смокинги, брючные костюмы, модели в стиле сафари и полупрозрачные платья из черного шифона, - открыл собственный Дом моды в 1962 году. Однако окончательное признание в мире haute couture и аксессуаров класса «люкс» пришло к нему в 1966 году после открытия первого собственного бутика Rive Gauche, давшего название линии pret-а-porter (готовой одежды). Созданный Сен-Лораном стиль Op Art позволил женщинам соединить высокую и повседневную моду. К тому же вслед за Коко Шанель он сумел придать жестким линиям мужской одежды женственность и сексуальность. В 1999 году после 40 лет работы в индустрии моды Ив Сен-Лоран за $70 млн продал права на свою торговую марку компании Gucci Group. Последняя получила контроль над подразделением готовой одежды Rive Gauche и парфюмерными линиями (в том числе Opium). Gucci на 53,2% принадлежит розничной сети Pinault-Printemps-Redoute. С тех пор за создание коллекций готовой одежды, парфюмерии и косметики Yves Saint Laurent отвечает креативный директор Gucci Том Форд. А ее менеджером выступает президент компании Rive Gauche Марк Ли.  Мягкие белые диванчики и огромные кресла в салонах бутика Yves Saint Laurent так и манят расположиться на них. Фото Аркадия УВАРОВА  Открытие московского магазина Yves Saint Laurent Rive Gauche в Москве, которое было задумано художественным директором Yves Saint Laurent Томом Фордом и архитектором Вильямом Солфильдом, стало важным этапом в истории компании. Впервые в России под единой крышей оказались представлены все линии Rive Gauche, мужская и женская коллекции, а также аксессуары. Место проведения вечеринки, устроенной по поводу открытия бутика, и предшествующей ей пресс-конференции было выбрано в соответствии с последними тенденциями столичных светских мероприятий - на свежем воздухе. Проход между домами на Третьяковском проезде, в одном из которых находится бутик, был отгорожен сложной конструкцией и задрапирован черной тканью. В результате, свернув в него, все приглашенные сразу же попадали в огромный, ярко освещенный и изысканно оформленный зал-коробку. Стремление устроителей fashion-вечеринки следовать модным тенденциям не поколебали даже внезапно ударившие октябрьские морозы. Тем не менее специально для желающих согреться по всей территории зала предусмотрительно были расставлены газовые горелки. С этой же целью вездесущие официанты предлагали всем присутствующим чай, кофе, бокалы с шампанским, коктейлями и прочими горячительными напитками.   Главные «виновники торжества»: исполнительный директор Gucci Group Доменико де Соле (слева) и президент компании Rive Gauche Марк Ли. Фото Аркадия УВАРОВА В пресс-конференции, посвященной открытию бутика, приняли участие главные «виновники торжества»: исполнительный директор Gucci Group Доменико де Соле, президент компании Rive Gauche Марк Ли. А также - представители московского организатора данного проекта: президент компании Mercury Леонид Фридлянд и председатель совета директоров компании Mercury Леонид Струнин. Компания Mercury занимается распространением в России таких известных марок товаров класса «люкс», как Gucci, Dolce & Gabbana, Fendi, Jil Sander, Chanel, Bvlgari, Chopard, Chaumet, de Grisogono и др. Как заявил корреспонденту «КС» председатель совета директоров компании Mercury Леонид Струнин, «Yves Saint Laurent Rive Gauche - это очень хорошая марка. Мы очень давно хотели ее получить и в конце концов добились своего. Yves Saint Laurent Rive Gauche достойно вписался в плеяду принадлежащих компании бутиков». Вслед за пресс-конференцией последовало закрытое дефиле, на котором топ-модели столицы продемонстрировали узкому кругу клиентов лучшие модели и аксессуары из новой коллекции Yves Saint Laurent Rive Gauche. А в восемь часов вечера началась fashion-вечеринка, на которую собрался весь московский бомонд. В числе присутствующих были замечены супруга известного режиссера Никиты Михалкова, президент благотворительного фонда «Русский силуэт» Татьяна Михалкова, певицы Лада Дэнс и Ирина Понаровская и скандально известная телеведущая Светлана Конеген со своим йоркширским терьером на руках.  Президент благотворительного фонда «Русский силуэт» Татьяна Михалкова (в центре). Фото Аркадия УВАРОВА  Первым делом новоприбывшие проходили через весь зал в открывшийся бутик. И, прогуливаясь по элегантным салонам, черные лакированные стены которых контрастировали с «необработанными» материалами (бетоном угольного цвета и стальным прокатом), любовались представленными в нем коллекциями. После чего некоторые дамы и господа, удовлетворив свое любопытство, удалялись общаться под музыку на свежий воздух, а другие, располагаясь группками на мягких белых диванчиках и креслах, оставались в салонах бутика, обсуждая увиденное. При этом все охотно, со вкусом позировали и улыбались в объективы фото- и телекамер, отвечая на вопросы репортеров различных российских ТВ-каналов и печатных изданий. Пользуясь случаем, наш корреспондент задала несколько вопросов ИРИНЕ ПОНАРОВСКОЙ. - Какое впечатление на вас произвело открытие бутика Yves Saint Laurent? - Открытие - это всегда торжество и встреча с приятными людьми. На таких мероприятиях обычно собирается модная и обеспеченная публика. Цены в бутиках диктуют свои правила, производя определенный отбор, и тем не менее посетителей-клиентов, как видите, собралось совсем не мало. Правда, представленную коллекцию я уже видела на подиуме и в Италии. - Как вы оцениваете последнюю линию Rive Gauche для Yves Saint Laurent? - Она очень красива, разнообразна и, наконец-то, удивительно женственна (банты, рюши, подчеркнутая талия). В то же время эта коллекция сильно отличается от тех, что создают другие дизайнеры. Для марки Yves Saint Laurent всегда были характерны классика и элегантность, а Том Форд привнес в нее новые современные идеи и разработки. Я считаю, что вклад Форда только улучшил эту марку. И надеюсь, что так будет и дальше. Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ