Мешают все

В клубе Rock City состоялся Региональный полуфинал ежегодного международного проекта Bacardi-Martini Grand Prix 2003. Представители прессы, в том числе и корреспондент «КС» АНТОН ВЕСЕЛОВ, оценивали фантазийные коктейли конкурсантов. По общему мнению, процедура отбора лучших из лучших прошла «питко» (есть такое понятие в дегустации), а free style добавил необходимый градус вовлеченности в происходящее на сцене.  Как и обещал Денис Темный (слева), публика «запала» на free style  Региональный полуфинал в России проходит с 1996 года, а последние три года представители компании-организатора «Беверджиз энд трейдинг» выезжают в регионы. Но такого открытого для всех желающих конкурса, как в этом году, еще не было. Организаторы объясняют переход от узкопрофессионального мероприятия к шоу тем, что заметно вырос уровень мастерства барменов. «Раньше конкурсанты действовали, ориентируясь на собственный вкус, но теперь мы замечаем, что стали мешать кисло-сладкое, легкое - то, что может понравиться дамам», - отмечал менеджер по работе с барами и ресторанами «Беверджиз энд трейдинг» Денис Темный. Дело в том, что 80% журналистов, выставляющих оценки, - женщины. «Когда я стою за барной стойкой, я готовлю коктейль с оглядкой на пол, возраст и даже национальность клиента», - продолжал Денис. Несмотря на то что «спортивная» карьера Темного уже позади (он собрал массу наград и званий как лучший бармен), именно он был главной звездой праздника, заводилой и аналитиком барного дела в одном лице. Было время, когда Денис был уверен, что бармену необходимо и достаточно уметь управляться с классикой. Темного в свое время переубедил президент ассоциации барменов России. Публика, собравшаяся в Rock City, с самого начала ждала зрелища. Поэтому нет ничего удивительного, что атмосфера особенно накалилась, когда Андрей из паба «Святой Патрик» начал мешать свой коктейль «Ирландцы в городе». «Момент истины» его выступления наступил, когда Андрей тыльной стороной руки поймал подброшенный коктейльный стакан. В напитке преобладали яблочный сок и виски. Главный фаворит конкурса, Денис из «Метро», тоже не стеснялся в движениях, катал и подбрасывал бутылки и стаканы, ваяя свой «Подземный переход». а вид там должен быть с высоких этажей шикарный. строят так первый взгляд тоже аккуратно больше бы грунты волновали.. но я не спец. Получился очень красивый экземпляр: низкое «небо» - кусочки льда, под ним - коричнево-серое море, в котором плавает фруктовая «подводная лодка». Стопроцентное попадание. Для примера стоит вспомнить вкусный коктейль Андрея из «Мехико», проигравший по названию. Где вы видели «Мехико» с бутоном орхидеи!

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ