10.05.2024
Рейтинги креативности
1024px
1280px
Креативное обозрение
>
Новости рекламы за 29.06.2007
Новосибирские чекисты всех «перестреляли»
Новосибирские чекисты всех «перестреляли»
Бизнес на красоте по-сибирски
Бизнес на красоте по-сибирски
Мобильник - враг приведений
«Использование мобильных телефонов ведет к значительному уменьшению числа приведений» - утверждают британские эксперты из Общества потусторонних явлений
Колготки превращаются в автомат
Французы, как никто, многое изобрели по части нижнего белья и парфюмерии. И теперь превратили колготки чуть ли не в компьютер
"Парнас-М" насытит всё семейство
Компания «Парнас-М» вывела на рынок новую торговую марку колбас, сосисок и сарделек «Сытое Семейство», относящуюся к среднему ценовому сегменту.
"Веда" и "Нева" продвигают "Лето с "Ведой"
Алкогольная компания «Веда» и туристическая фирма «Нева» запустили совместную акцию «Лето с «Ведой» в российских городах-миллионниках.
«Студия Альберта Плехова» для мебельного центра «Фараон»
«Студией Альберта Плехова» была разработана концепция рекламной кампании для мебельного центра «Фараон». Одной из главных задач, поставленных клиентом было повышение конкурентоспособности на мебельном рынке.
AL-KO рекламирует бетономешалку
Представительство немецкого концерна AL-KO с 1 июля запускает рекламную кампанию под слоганом «Что нам стоит дом построить!».
«За сущие копейки» — новая замануха «Эльдорадо» на смену «Сосу за копейки»
«Эльдорадо» начинает новую имиджевую кампанию в федеральном эфире. Компания «Эльдорадо» давно заслужила репутацию активного игрока, который умеет успешно предвосхищать действия конкурентов и непрерывно укрепляет свои лидирующие позиции на рынке.
Правила обсуждения
О проекте
Войти
Реклама на сайте
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru
.
продвижение сайтов
- ЯЛ