Медиа-коммуникационное агентство Vizeum проводит имиджевую рекламную кампанию по продвижению нового Saab 9-3. Креативную составляющую разработало агентство Leo Burnett Moscow.
В сентябре в Москве и еще 9 городах стартовала кампания в наружной рекламе. На щитах формата 3х6 м был размещен макет, демонстрирующий, что у нового Saab 9-3 настолько "неземной" внешний вид, что даже эксперт по автодизайну не может понять, автомобиль это или самолет. Новый Saab 9-3, доступный в трех исполнениях – седан, универсал SportCombi и кабриолет - удачно сочетает в себе свежие дизайнерские решения и высокие технологии, положительные эмоции и рациональный подход к характеристикам автомобиля, идеально демонстрируя связь с авиационным прошлым компании Saab.
Для кампании в прессе, которая начнется в октябре, было выбрано премиальное размещение, позволяющее подчеркнуть принадлежность марки Saab к люксовой категории и привлечь внимание взыскательных читателей. Среди изданий, в которых будет рекламироваться новый Saab 9-3 - такие глянцевые журналы, как журнал Огонек, журнал Mobile, журнал Лучшие интерьеры и другие.
В качестве рекламных площадок в Интернет будут использоваться сайты, посвященные автомобилям, бизнес новостям, life style тенденциям. Saab также выступит генеральным спонсором на деловом портале Rbc.ru.
Директор по группе клиентов медиа-коммуникационного агентства Vizeum, Андрей Багдасаров: "Приступая к планированию кампании, мы понимали, что наша целевая аудитория будет довольно узкой и весьма специфической. После посещения ряда мероприятий, посвященных марке Saab, у нас сложилось понимание потребностей данной аудитории. Это люди, который ценят не просто дорогие статусные вещи, высокие технологии, стильный дизайн, а именно их удачное сочетание, придающее автомобилю уникальность, подчеркивающее индивидуальность его владельца. Результатом нашей совместной работы с агентством Leo Burnett Moscow стала кампания, акцентирующая внимание на этих характеристиках марки и выделяющая ее тем самым среди конкурентов".
Vizeum входит в коммуникационную группу Aegis Media/OKS. Vizeum специализируется на планировании и проведении интегрированных коммуникационных кампаний.
Среди клиентов Vizeum: Эльдорадо, Heineken, Лебедянский, JTI, General Motors, Евросеть. Генеральный директор Vizeum – Михаил Вощинский.