10.05.2024
Рейтинги креативности
1024px
1280px
Креативное обозрение
>
Новости рекламы за 28.09.2007
За «длинный» рубль
За «длинный» рубль
«Вим-авиа» улетит от конкурентов на Boeing
«Вим-авиа» улетит от конкурентов на Boeing
Против туберкулеза - всем миром
В Томском Богашевском центре вынужденных переселенцев появился туберкулез
Друг - это тот, кто всегда рядом
И эту простую истину давно усвоили в детском доме села Березово Кемеровского района. В горе или в радости его воспитанники никогда не бывают одни. Им всегда приходят на помощь самые преданные, проверенные годами, друзья. Как, к примеру, сегодня, когда детский дом с. Березово отметил свой маленький юбилей - пять лет. Этот праздник собрал вместе всех: ребятишек, их педагогов, и тех, кто не смог остаться равнодушным к судьбе двухсот мальчишек и девчонок, которых судьба оставила без семьи
Максимальное воздействие на потребителя в рекламе
Максимальное воздействие на потребителя в рекламе
Грани ребрендинга: новое лицо «Новолит»
(2)
В современных условиях жесткой конкуренции необходимость соответствовать изменениям рынка становится условием существования любой компании. Со временем у любой компании, так или иначе, возникает потребность в репозиционировании и модернизации фирменного стиля.
"Поймай кофейное настроение!" - под этим слоганом 24 сентября стартовала рекламная кампания Nuts, посвященная запуску нового батончика Nuts "КофеБУМ"
(4)
Nuts "КофеБум" - это выпущенный ограниченным тиражом шоколадный батончик с необычным и вдохновляющим кофейным вкусом.
Carl’s Junior жарит в открытую!
(4)
В сентябре в Петербурге стартовала рекламная кампания сети ресторанов Carl’s Junior, разработанная и реализуемая коммуникационным агентством SPN Ogilvy.
Звук, который убивает, записали в РА «Восход»
(1)
Два социальных аудио-ролика, посвященных борьбе с курением, записаны РА «Восход».
Это автомобиль или самолет?
(1)
Медиа-коммуникационное агентство Vizeum проводит имиджевую рекламную кампанию по продвижению нового Saab 9-3. Креативную составляющую разработало агентство Leo Burnett Moscow.
Крошки Sorti помогают невесткам находить общий язык со свекровью
Компания "Нэфис Косметикс" запустила новую рекламную кампанию своего зонтичного бренда Sorti.
Глянцевый Sex покоряет российские city
(5)
В России появился новый ежемесячный журнал Sex and the City - глянцевый сиквел знаменитого сериала "Секс в большом городе".
PSB Films гордится своей работой!
На днях эфир национальных телеканалов Украины пополнился новым роликом для сети магазинов "Интертоп".
Tuborg и музыка — неразделимы
17 сентября 2007 года на украинских телеканалах стартовала новая рекламная кампания молодежного бренда Tuborg GREEN.
Правила обсуждения
О проекте
Войти
Реклама на сайте
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru
.
продвижение сайтов
- ЯЛ