Carl’s Junior жарит в открытую!

В сентябре в Петербурге стартовала рекламная кампания сети ресторанов Carl’s Junior, разработанная и реализуемая коммуникационным агентством SPN Ogilvy. Carl’s Junior – калифорнийская сеть фаст-фудов премиум-класса. Два первых российских ресторана Carl’s Junior открылись в Санкт-Петербурге в 2006 году.

Рекламная кампания, приуроченная к открытию третьего ресторана сети, проходит под провокационным слоганом "Жарим в открытую", иллюстрирующим главное конкурентное преимущество компании: бургеры в ресторанах Carl’s Junior готовятся на открытом огне. Помимо слогана, SPN Ogilvy разработал визуальный ряд кампании и схему медиаразмещения – в кампании задействованы наружные рекламоносители, реклама на радио и на общественном транспорте.

Текущий: 1 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 1 я за! я против...

Праздник в честь открытия нового, самого большого в Петербурге ресторана Carl’s Junior состоится 28 сентября на Малой Садовой улице и продлится с 15.00 до самого вечера. Специалисты SPN Ogilvy обещают превратить пешеходную улицу в настоящий пляж! Вести праздник будут звезды питерской лиги КВН Дмитрий Хрусталев и Виктор Васильев. Гостей ждет множество веселых сюрпризов, зажигательные миксы от модных ди-джеев, а главное – раскрытие основной интриги, заключенной в слогане праздника: что же "самое вкусное между булок".

Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. 28.09.2007 12:35 | первый
    Какая жгучая красотка!
  2. 28.09.2007 12:41 | имхо
    не могу связать образ девушки и изображение гамбургера, смысл в чем?
  3. 28.09.2007 18:07 | Anna
    2 имхо. это видимо, чтобы подкрепить слово "жарим", а гамбургер, чтобы особо пошлые мысли пригасить :))).
    вообще, конечно, слоган суперпровокационный!
  4. 28.09.2007 18:12 | имхо
    2 Anna
    вот оно что... пошлятина откровенная
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ