В сентябре в Петербурге стартовала рекламная кампания сети ресторанов Carl’s Junior, разработанная и реализуемая коммуникационным агентством SPN Ogilvy. Carl’s Junior – калифорнийская сеть фаст-фудов премиум-класса. Два первых российских ресторана Carl’s Junior открылись в Санкт-Петербурге в 2006 году.
Рекламная кампания, приуроченная к открытию третьего ресторана сети, проходит под провокационным слоганом "Жарим в открытую", иллюстрирующим главное конкурентное преимущество компании: бургеры в ресторанах Carl’s Junior готовятся на открытом огне. Помимо слогана, SPN Ogilvy разработал визуальный ряд кампании и схему медиаразмещения – в кампании задействованы наружные рекламоносители, реклама на радио и на общественном транспорте.
Праздник в честь открытия нового, самого большого в Петербурге ресторана Carl’s Junior состоится 28 сентября на Малой Садовой улице и продлится с 15.00 до самого вечера. Специалисты SPN Ogilvy обещают превратить пешеходную улицу в настоящий пляж! Вести праздник будут звезды питерской лиги КВН Дмитрий Хрусталев и Виктор Васильев. Гостей ждет множество веселых сюрпризов, зажигательные миксы от модных ди-джеев, а главное – раскрытие основной интриги, заключенной в слогане праздника: что же "самое вкусное между булок".