Глянцевый Sex покоряет российские city

В России появился новый ежемесячный журнал Sex and the City — глянцевый сиквел знаменитого сериала "Секс в большом городе".

Реализацию этого проекта осуществляет издательская группа "Парлан" Вопреки названию, это издание не о сексе, а о жизни современной обитательницы мегаполиса, самостоятельной, образованной и амбициозной женщины.

Тираж первого номера составляет 200 000 экземпляров, 60% из которых продается в Москве, 15% в Санкт-Петербурге и 25% — в крупных региональных центрах России, таких как Новосибирск, Омск, Нижний Новгород, Самара, Казань, Саратов, Челябинск, Уфа, Ростов-на-Дону.

Выход журнала "Sex and the City" на рынок дамского глянца сопровождает обширная рекламная кампания, которая стартовала 24 сентября в Москве и продлится до конца года. В коммуникации задействованы такие каналы, как ТВ, наружная реклама, реклама в метро. Для наружного размещения использованы щиты 6х3 и ситиформаты, общее число которых равно 900. Телевизионное размещение предполагает активную ротацию 15-тисекундных роликов журнала на каналах СТС, Домашний, ДТВ, Муз-ТВ и 2х2. С 1 по 30 октября на крупных станциях метро будут расположены 100 эскалаторных щитов.

Слоган кампании — "Sex and the City". Журнал для женщин большого города".

Текущий: 1 я за! я против...
Текущий: -1 я за! я против...
По мнению издателя ИГ "Парлан" Евгения Змиевца, журнал устанавливает новый стандарт женского глянца и имеет все шансы стать лидером на рынке женских изданий. Общий объем инвестиций в проект составляет 8-10 миллионов долларов. Проект тем более актуален, что в 2008 году выходит на экраны полнометражный фильм "Секс в большом городе" по мотивам сериала. Журнал уже в продаже. Розничная цена - 58 рублей.

Состав творческой группы:

РА "Ogilvy Action".
Креативный директор - Холгер Пешль (Holger Poeschl)
Арт директор - Ким Ней (Kim Ney)
Арт директор - Дарья Агапова (Daria Agapova)
Копирайтер - Анна Дронова (Anna Dronova)
Старший менеджер по работе с клиентами - Лиля Нанасян (Lilia Nanasayn)
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 1 я за! я против...
Текущий: -1 я за! я против...
Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 28.09.2007 12:35 | антигламур
    очередной журнал для блондинок?
  2. 28.09.2007 12:42 | имхо
    ролики не понравились, слишком слащаво и приторно.
  3. 28.09.2007 18:15 | блондинко
    какой-то дешевенький журнальчик получается
  4. 01.10.2007 14:28 | ракушка
    и правда выглядет дешево... Подобие Cosmo и т.д., причем более худшее
  5. 02.10.2007 00:51 | lalala
    вы хотите сказать, что эти сиреневые молодухи без шарма символизируют изящество, юмор, утонченность предполагаемых 30-летних читательниц? ;)
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ