Максимальное воздействие на потребителя в рекламе

Одним из основных моментов рекламной кампании является процесс выбора средств распространения рекламы. Выбор делается на основе таких факторов как частота повторения, широта охвата и сила воздействия рекламы. Термин широта охвата означает примерное количество людей (в процентах), которое посмотрит ролик. Частота повторения - это желаемое для рекламодателя число повторений ролика в день. Сила воздействия. Например, в журнале мы воспринимаем информацию только зрительно. А с экрана телевизора идет и зрительное и слуховое восприятие. Значит, сила воздействия через телевидение будет выше. В цветном журнале сила воздействия выше, чем в черно-белой газете. Но рекламировать кондиционеры эффективнее все-таки в цветном журнале, а не на ТВ. Из-за статичных картинок.

Эти три показателя прямо влияют на рекламный бюджет компании. Чем они выше, тем бюджет больше. Для успешного продвижения рекламы важно уметь правильно выбрать время и место для размещения рекламы. Она должна соответствовать сезонному спросу. Зачем, например, зимой рекламировать кондиционеры panasonic, если на них спрос идет летом, когда жарко? То же касается и средств рекламы. Если вы хотите показать кондиционер daikin в цвете, следует выбирать цветной журнал, а не черно-белую газету. Следует помнить о таком важном моменте, как оценка рекламы. Важно четко и быстро реагировать на изменения, происходящие в жизни. Может поменяться мнение о вашей рекламе. Кондиционеры daikin могут перестать быть популярными, их вытеснит какой-нибудь другой бренд. Когда вы думаете, что всё просчитали верно, правильно выбрали носители рекламы и делаете контрольную оценку, то результаты могу оказаться шокирующими в случае вашей ошибки.

Оценка, анализ рекламы - это слежение за ней после выхода рекламы на рынок. Есть простые показатели: увеличение или снижение спроса на тот или иной товар. Или отсутствие движений в спросе. Достигла ли реклама поставленного результата? К примеру, покупаются ли кондиционеры panasonic не только в офисы, но и для домашнего пользования? А может, сплит-система, которая хорошо покупалась в прошлом году, стала неинтересна рынку? Вы можете проводить опросы у потребителей. Этим вы отслеживаете частоту покупок и использования. Но степень влияния рекламы оценить очень сложно. Сложно определить мгновенный и долгосрочный эффект рекламы. В любом случае, правильная оценка рекламы - важный момент. Потому что если человек удовлетворен купленным товаром, маркой - он будет покупать товар снова и снова, что приведет к увеличению спроса.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ