Александр Шевелевич

Тип: Член жюри
Имя: Александр Шевелевич
Компания: РА Крынь
Город: Минск
Немного о себе: Креативный директор РА Крынь, Минск, Беларусь, член жюри фестиваля "Идея! 2006" 1. Расскажите, пожалуйста, свою рекламную биографию. Родился – 15 августа 1971 года в Минске. Учился – в 1992 году окончил Белорусский институт физкультуры, так как играл в гандбол, был членом сборной БССР и Мастером спорта Беларуси по гандболу. Карьера – в 1993 году совместно с Валерием Климченко в Минске организовал агентство «Крынь», в котором всегда занимался креативом. Автор и режиссер почти 200 рекламных роликов. Обладатель более 100 призов фестивалей в Минске, Киеве, Новосибирске, Казани, Сочи, Москве, Риге, Портороже, Лиссабоне, Париже, Каннах. Неоднократный член жюри фестивалей в Киеве, Новосибирске, Минске, Сочи, Москве. С 2002 года – Председатель правления рекламного холдинга Starcom Mediavest Group Belarus. В 2004-2006 годах – был креативным директором D’Arcy Ukraine – самого креативного агентства Украины (по версии Всеукраинской рекламной коалиции и рейтинга «Круги на воде») 2. Есть ли у Вас любимый вид/жанр рекламы? Почему именно такой? Любимого вида или жанра рекламы нет. Нравится все и нравится заниматься всеми видами. Это всегда было во мне и в агентстве. И наши успехи на фестивалях подтверждают это. Мы имеем награды на международных фестивалях за видео, печатную, наружную, радиорекламу, за упаковку, за дизайн, за полиграфию, за POS-материалы, за BTL-проекты, за медиарешения, за комплексные рекламные кампании. Думаю, вряд ли найдется много агентств, способных похвастаться успехами в стольких жанрах. 3. Какие работы Вы могли бы назвать своей визитной карточкой? За тринадцать лет таких набралось много. Радует то, что этот список постоянно обновляется – действительно как визитки. Из последних – рекламные кампании BEERka и «Фан». 4. Чему обязательно нужно обучиться, чтобы работать в рекламе? Умению слушать и слышать, видеть и наблюдать, понимать и запоминать. Все идеи вокруг нас. Нужно быть открытым человеком, восприимчивым ко всему, что тебя окружает. И уметь это все переделывать в рекламу. 5. Составьте, пожалуйста, свой личный хит-парад – десятка лучших рекламных работ всех времен и народов. Десять первых мест (называю только бренды, потому что практически любая их реклама – почти шедевр): - Levis - Budweiser - Adidas - Coca-Cola - Nike - Diesel - Jonnie Walker - Pepsi - VW - BEERka
Все сообщения пользователя (25)
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ