Почему «бесконечность»? Да потому, что есть такие проблемы, о которых нужно помнить всегда.
Читаем на плакате: «СПИД не победить, если вспоминать о том, что эта болезнь существует лишь раз в год. Всемирный день борьбы со СПИДом. Какой же жуткий колхоз И название марки если не могут правильно написать, уж по-русски бы тогда написали, или это недостаточно круто? Сейчас уже редко где по одежке оценивают, консультанты обычно всегда вежливы. Или они представляют любимую всеми ТП сцену из "Красотки"? Ежегодно в фонд профилактики и борьбы с ВИЧ поступает до 3.5 миллионов евро благодаря частному медицинскому страхованию».
Advertising Agency: BUTTER.Berlin, Berlin, Germany
Creative Directors: Timm Holm, Michael Preuss
Art Director: Bjorn v. Buchholtz
Copywriter: Till Grabsch
Photographer: Nico Hesselmann