10.05.2024
Рейтинги креативности
1024px
1280px
Креативное обозрение
>
Новости рекламы за 07.11.2007
«Своих студентов мы продаем или меняем»
«Своих студентов мы продаем или меняем»
Акция протеста состоялась. Результаты пока неясны
Около 500 человек приняли участие в акции протеста в Новокузнецке, которая состоялась наряду с выступлениями трудящихся в других регионах России
Цыплят считают по осени, а едят круглый год
На Сибирской ярмарке закончилась ставшая уже традиционной региональная сельскохозяйственная выставка, организованная областной администрацией в рамках празднования Дней Урожая Новосибирской области. В ней приняли участие практически все предприятия сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности области и города
У нас
Ты же не пень, пристегни ремень
(2)
Студия рекламы "Коминтерн" (Абакан) изготовила по заказу ГИБДД республики Хакасия социальный ролик.
Через новый сайт "Царской золотой" можно пригласить приятеля на 100 грамм
ХК "Ладога" запустила интернет-проект своего ведущего premium бренда "Царская Золотая": www.vodka-czars.ru Разработкой сайта занималась петербургская компания "СПбНьюз", специализирующаяся на интернет-проектах.
Таксист глотнул сок «Добрый» и догнал поезд!
(2)
В российский эфир вышел новый рекламный ролик сока «Добрый», производимого компанией «Мултон».
Для J7 сделали русскую версию Happiness Factory
(4)
«Вимм-Билль-Данн» запустил в России новую рекламную кампанию соков J7 в стилистике мьюзикла. Креатив разработало агентство «Родная Речь».
Агентство MOVIE создало новый ролик для бренда “Green Ray”.
(3)
Компания "Группа РИЧ" сняла новый рекламный ролик для своего бренда "Green Ray".
Провокационное настроение от молодежной косметики Teasy
Яркие и динамичные рекламные ролики молодежной косметики Teasy стартовали этой осенью на канале МУЗ ТВ.
У них
О женской жестокости и самоистязаниях
(2)
Женщина с бритвой – это практически палач, а делать депиляцию воском – равнозначно изощренной пытке.
В Лондоне все иначе
(2)
Что мы знаем о Великобритании? Стандартный набор «штампов»: королева, джентльмены, футбол, дождь и зонтик, Гамлет и чай в 5 o'clock.
Это не бантик — это знак «бесконечность»
(1)
Почему «бесконечность»? Да потому, что есть такие проблемы, о которых нужно помнить всегда.
Правила обсуждения
О проекте
Войти
Реклама на сайте
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru
.
продвижение сайтов
- ЯЛ