Что мы знаем о Великобритании? Стандартный набор «штампов»: королева, джентльмены, футбол, дождь и зонтик, Гамлет и чай в 5 о’clock. Все меняется. Дева ударилась в фитнес, участвует в соревнованиях, на фото, похоже, говнокраской для выступления покрыта. Давненько не заходила к ней, надеялась, что они с муженьком перестали банками барыжить, а нифига. Кстати, она вечно выкладывает фотки с каких-то поездок, тренингов. Приезжайте в Лондон чаще, и вы будете немало удивлены: агрессивные футбольные болельщики «отдыхают» в сравнении с обезумевшими полицейскими, вместо надоевшей королевы-матери «королем» (правда пока только юмора) становится м-р Бин, самая известная английская персона – славный Телепузик, а не чопорный джентльмен, и даже бедный Йорик выглядит посвежевшим и отдохнувшим.
«Поезда Eurostar. Лондон меняется, время для новых путешествий», — надпись на рекламном плакате от агентства Leg, Paris, France.
Творческая группа:
Advertising Agency: Leg, Paris,, France
Creative Director: Gabriel Gaultier
Art Director: Cedric Moutaud
Copywriter: Bernard Naville
Photographer: Cedric Delsaux