В Лондоне все иначе

Что мы знаем о Великобритании? Стандартный набор «штампов»: королева, джентльмены, футбол, дождь и зонтик, Гамлет и чай в 5 о’clock. Все меняется. Дева ударилась в фитнес, участвует в соревнованиях, на фото, похоже, говнокраской для выступления покрыта. Давненько не заходила к ней, надеялась, что они с муженьком перестали банками барыжить, а нифига. Кстати, она вечно выкладывает фотки с каких-то поездок, тренингов. Приезжайте в Лондон чаще, и вы будете немало удивлены: агрессивные футбольные болельщики «отдыхают» в сравнении с обезумевшими полицейскими, вместо надоевшей королевы-матери «королем» (правда пока только юмора) становится м-р Бин, самая известная английская персона – славный Телепузик, а не чопорный джентльмен, и даже бедный Йорик выглядит посвежевшим и отдохнувшим.

«Поезда Eurostar. Лондон меняется, время для новых путешествий», — надпись на рекламном плакате от агентства Leg, Paris, France.

Творческая группа:

Advertising Agency: Leg, Paris,, France
Creative Director: Gabriel Gaultier
Art Director: Cedric Moutaud
Copywriter: Bernard Naville
Photographer: Cedric Delsaux

 

Текущий: 1 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 07.11.2007 13:55 | Мария
    Остроумно! Хорошее развитие темы. Еще туда же:
  2. 07.11.2007 14:15 | 11
    Очень тонко и иронично. Все плакаты разные и отличные
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ