Анна Мухина

Тип: Член жюри
Имя: Анна Мухина
Компания: Дизайн-студия "Мухина"
Город: Ижевск
Немного о себе: Дизайнер, креативный директор студии «Мухина», член жюри фестиваля "Идея! 2007" Окончила архитектурный институт в Екатеринбурге по специальности «Промышленный дизайн». В рекламе с 1993 года. Возглавляла отдел дизайна полиграфического предприятия, преподавала на кафедре дизайна УдГУ. Одновременно вместе с Анатолием Мухиным организовала дизайн-студию «Мухина». Сейчас совмещает должность директора студии и креативного директора. Деятельность студии: брендинг, разработка упаковки, создание торговых марок, логотипов, программ корпоративной идентичности, создание коммуникативных стратегий и программ продвижения ТМ. За время существования творческий коллектив студии разработал и воплотил более 400 успешных проектов. Нас отличает свой стиль, который можно безошибочно узнать во многих работах. Любимые работы: серия календарей для типографии «Пешта», календарь «Событие в подарок» для типографии «Парадигма», получивший в прошлом году «Эпику»; фирменные стили книжного магазина «Ча-Ща» и пиццерии «Еще». Из последних — айдентика для курорта «Сорочаны» и мультимедийная презентация РА «Инстинкт». 1. Анна, как же выжить маленькой студии в большой рекламе? Х-а-а-а-р-р-оший вопрос. Может мне из него сделать тему выступления на фестивале? Стратегии выживания разные. Основной принцип, как в спорте: упал — поднялся. Этим летом в легком разговоре «о том, о сем» Леня Фейгин нарисовал мне метафору бизнеса в виде человека, который падает и, чтобы не упасть, выставляет вперед ногу. Снова падает и снова — вперед ногу. Получается идущий человек. Красиво…. 2. Сейчас говорят, что дизайнеру не надо уметь рисовать руками, компьютеры есть… По-моему уже прошел этот период очарования возможностями техники. Голова и руки — это главный инструмент, и все больше дизайнеров снова рисуют руками. А как это впечатляет заказчика на презентации проекта?! Голова и руки! Компьютер вторичен. 3. Сколько нормальный человек может работать в рекламе, чтобы не свихнуться? Не изрисоваться, не исписаться? А не нужно быть нормальным. Талант слушать, умение видеть, способность балансировать. И все это в сочетании с большой скоростью. Это сложно, но интересно. 4. Бывает же такое: все сроки, поставленные клиентом, прошли, а идеи… нет. Что-то банальное есть, а ничего стоящего, от чего бы у самой дух захватило, никак в голову не приходит... Рецепты вдохновения? Мне так часто задавали этот вопрос, что я решила собрать все рецепты нашей студии и поделиться ими на нашем сайте. Только не ищите их сейчас. Новая версия сайта будет в апреле-мае, туда мы и поместим рецепты вдохновения. А пока скажу один способ — искренность. Попробуйте искренно ответить на заданную тему, как если бы говорили с ребенком или другом, или с мамой. Иногда ваш ответ может удивить вас самого, а уж дух от этого точно захватывает. 5. Как реагируете на неудачи? Переключаюсь на что-то отложенное и недоделанное и делаю это максимально хорошо. Помогает стопроцентно и быстро. 6. Что заставляет вас скучать? Я не помню, что такое скучать. 7. Случается ли, столкнувшись со своей работой несколькогодичной давности, ужаснуться: боже, неужели это я так могла? Конечно, бывает. 8. Легче ли работать после фестивальных побед? Рекламодатели хоть узнают об этом? Легче работать, когда твой проект приносит выгоду заказчику. Это самое действенное. Победы на фестивалях больше нужны самим участникам, это еще один рецепт вдохновения. 9. Анна, продолжите фразу: «Убийственное сочетание — ... …безвкусицы и амбиций».
Все сообщения пользователя (9)
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ