Агентство DDC Creative Lab собрало пазл для туристической компании

Фирменный стиль выходящей на рынок турфирмы, которым занималась DDC Creative Lab, должен был соответствовать нескольким требованиям: устойчивый положительный имидж, яркие, запоминающиеся образы, обозначение в названии и знаке особенностей предложения компании, расчет на широкую целевую аудиторию.

Работа началась «с нуля». Помимо названия и фирменного блока, разрабатывался весь комплекс корпоративной айдентики: слоганы, рекламные сообщения, оформление фирменной документации, руководство по применению фирменного стиля, а также дизайн рекламных носителей.

Название компании («Меланж» — от фр.  melange — смесь) дает представление о разнообразии ее предложений.
Фирменный знак выполнен в виде своеобразного пазла и ассоциативно связан с четырьмя видами туризма, которые предлагает «Меланж»: стилизованное «солнце» — символ традиционного отдыха, «голубь» — религиозного, «морская звезда» — экстремального, и «клевер» — оздоровительного. 
Палату сильно жирно, там каждый второй пациент, а у некоторых прям семейные лазареты.

Рекламное сообщение выполнено в легком, живом ключе, имеет открытый дружеский тон и призвано содействовать позитивному и доверительному отношению к компании «Меланж».

Работа вошла в шорт-лист международного конкурса Identity: Best of the Best 2008 в номинации С2 (фирменный стиль для ритейла и сферы услуг для населения).

Творческая группа:

Агентство:
DDC Creative Lab, Санкт-Петербург.

руководитель проекта — Екатерина Дулова
проект-менеджер — Ирина Гаврилова
арт-директор — Максим Данильян
копирайтер — Анастасия Алимпиева
дизайнеры: Юлия Николаенко, Игорь Мосьпанов

 

Текущий: 8 я за! я против...
Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 17.03.2008 07:40 | anna
    Работа очень приятная! Нравится!
  2. 17.03.2008 08:40 | путешественник
    ярко и позитивно,и вообще - лето ведь скоро!
  3. 17.03.2008 08:45 | Фиона
    Да, взбодрили, сразу лета захотелось. И путешествий, путешествий!
  4. 17.03.2008 09:51 | ню
    Действительно лета захотелось.Молодцы ребята,смогли передать соответствующее настроение.Машинка класс!На ней и в путешествие можно:)
  5. 17.03.2008 11:28 | 11
    Очень интересный лого!!! Такой многофункциональный и интересный
  6. 17.03.2008 13:12 | Сергей Лимонадович
    Креативненько. Идея казалось бы не слишком глубокая, но это яркий пример, когда замечательное исполнение является паровозом всего проекта. Молодцы!
  7. 17.03.2008 13:16 | мое мнение
    фир стиль довольно симпатичный. непонятно, что с билбордом. какое сообщение он несет? или это только тизер? названия компании на нем нет.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ