17.05.2024
Рейтинги креативности
1024px
1280px
Креативное обозрение
>
Новости рекламы за 16.04.2008
Отголоски большого бума
Отголоски большого бума
Испытание на прочность
Испытание на прочность
Зима для выборов противопоказана
Администрация Томской области намерена обратиться с законодательной инициативой в Государственную думу области принять закон «О нецелесообразности проведения выборов на территории Томской области в органы власти всех уровней в зимнее время»
У нас
Агентство NPF Creative Group показало "Детский Мир", в котором дети ведут себя как взрослые
(1)
Агентству NPF Creative Group, которое разрабатывало сценарий рекламного ролика для торговой сети "Детский Мир", пришлось взглянуть на мир глазами детства.
Magic Box займется креативным обслуживанием "Кредит Европа Банка"
Агентство коммуникаций Magic Box выиграло тендер на креативное обслуживание "Кредит Европа Банка". Договор на рекламное обслуживание заключен на год - до марта 2009 года.
КМФР: заканчивается срок подачи конкурсных работ
Оргкомитет КМФР напоминает: остались считанные дни для регистрации конкурсных работ на 9-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы.
Давайте потрапезничаем! На рынок выходит ризотто "Итальянская трапеза" в упаковке от Depot WPF
(2)
Брендинговая компания Depot WPF Brand & Identity завершила новый проект по разработке логотипа торговой марки и дизайну упаковки ризотто "Итальянская трапеза", принадлежащей продовольственной компании "Увелка".
Агентство McCannErickson создало ролик "Медитерана" для "Русского моря"
(1)
11 апреля 2008 года в эфир вышел новый ролик "Медитерана", созданный агентством McCannErickson для компании "Русское море".
Одобрено божьими коровками
(4)
Стартовала новая рекламная кампания обогащенных соков и нектаров торговой марки "Добрый".
У них
Ваш желудок теперь переварит даже грязное белье
(3)
Теперь посетители нью-йоркских прачечных самообслуживания во время стирки могут еще подумать над своим пищеварением.
Размер имеет значение
(1)
Что-то огромное внутри обычной упаковки? Достаточно стандартный ход для рекламы флэш-карт Sony Microvault Tiny в своих принтах использует агентство Fortune Promoseven, Dubai.
Что нас ждет за языковым барьером?
(3)
Так хорошо получилось у немецкого рекламного агентства DDB, Dusseldorf изобразить языковой барьер, что его и ломать-то не хочется.
Правила обсуждения
О проекте
Войти
Реклама на сайте
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru
.
продвижение сайтов
- ЯЛ