Ваш желудок теперь переварит даже грязное белье

Теперь посетители нью-йоркских прачечных самообслуживания во время стирки могут еще подумать над своим пищеварением.  Пока прачечное оборудование прокручивает белье, посетители прокручивают в голове, что они съели за день. Такую возможность им предоставило агентство Publicis, New York, USA, удачно разместив на стиральных машинах рекламу средства от проблем с пищеварением Pepto Bismol. Слоган: ~ "Не важно, что вы закинули в свой желудок, розовая таблетка поможет вам это переварить".

Творческая группа:

Advertising Agency: Publicis, New York, USA
Chief Creative Officer: Rob Feakins
Creative Director: Bertrand Garbassi
Art Director: Brian Choi
Copywriter: Caroline Lee
Photographer: Li-han Lin

 

Текущий: 0 я за! я против...
Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 16.04.2008 08:14 | pm
    хорошо придумали!
  2. 16.04.2008 08:25 | olga
    ага, молодцы, нестандартный ход
  3. 16.04.2008 08:29 | 11
    ну это же явное преувеличение, ну кто собирается есть грязное белье???!!!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ