Газета Metro поддерживает молодых талантливых дизайнеров Петербурга

Газета Metro-Петербург объявляет конкурс «Я – Metro», в котором может принять участие любой житель Санкт-Петербурга, кто чувствует в себе способность к дизайну и креативу. Это шанс получить международное признание и участвовать в разработке рекламной кампании крупнейшей мировой газеты.

 Стиль выполнения работы может быть любым: принимаются коллажи, граффити, рисунки, выполненные и от руки, и на компьютере. Главное – все присланные работы должны соответствовать теме конкурса «Я — Metro»* и содержать либо логотип Мetro, либо изображение газеты Metro.

Члены жюри выберут лучшие работы по таким критериям, как оригинальность идеи, художественное исполнение, соответствие концепции Metro.
Конкурс пройдет с 1 по 30 сентября. Подробные условия — на сайте www.metronews.ru/imetro

 
Конкурс «Я – Metro»  — это замечательная возможность показать свое творчество не только друзьям и родственникам, — говорит Анна Иванова, PR-директор Metro-Петербург. – Победители увидят свои работы напечатанными миллионным тиражом. А участие в разработке рекламной кампании  Metro – достижение, которое поднимет рейтинг резюме любого молодого дизайнера. Лучшие работы с 2 по 22 октября будут выставлены в фойе театра «Балтийский дом».
 
*[Я – Metro] означает
1. Быть молодым, активным, целеустремленным жителем большого города.
2. Получать каждое утро газету Metro, везде, где бы вы не находились: в Москве, Гонконге, Сан-Паоло, Нью-Йорке, Париже, Риме, Лиссабоне и еще более чем в 150 городах мира.
3. Читать новости о культурных, спортивных, политических и экономических событиях в Петербурге, стране и мире в то время, пока вы едете в офис или университет.
4. Получать ответы на все вопросы и общаться на любые темы.
5. Быть свободным и заниматься тем, что тебе нравиться
6. Каждый день узнавать что-то новое
Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ