06.05.2024
Рейтинги креативности
1024px
1280px
Креативное обозрение
>
Новости рекламы за 02.09.2009
Как взрастить наемника
Как взрастить наемника
«Сибиряк значит лыжник»
«Сибиряк значит лыжник»
Мэр думает о суде. Над энергетиками
Как сообщило ИА «Амител», мэр Барнаула В. Баварин готов обратиться с иском в суд на алтайских энергетиков. Причина - в многочисленных отключениях от электроэнергии жизненно важных городских объектов
Комиссия по коррупции «нарыла» растраты
Урон почти в 300 миллионов рублей насесен бюджету Томска и жителям одного из районов города - Черемошек. Таков вывод комиссии по коррупции, работающей при городской Думе
Выгодное сотрудничество с туристическим агентством «Килиманджаро»
Выгодное сотрудничество с туристическим агентством «Килиманджаро»
Мобильные стенды Roll Up — современный и экономичный способ продвижения товаров, привлечения клиентов и повышения продаж
Мобильные стенды Roll Up — современный и экономичный способ продвижения товаров, привлечения клиентов и повышения продаж
Газета Metro поддерживает молодых талантливых дизайнеров Петербурга
Газета Metro-Петербург объявляет конкурс «Я – Metro», в котором может принять участие любой житель Санкт-Петербурга, кто чувствует в себе способность к дизайну и креативу. Это шанс получить международное признание и участвовать в разработке рекламной кампании крупнейшей мировой газеты.
TABASCO PR рулит!
TABASCO PR выиграло тендер на PR обслуживание Этапа Кубка Европы по авторалли (Восточная зона) — Prime Yalta Rally 2009. Задача агентства – создать мобильный пресс-офис для всестороннего освещения события и эффективной коммуникации с медиа.
Миллионы под крышками от пива «Славутич»
20 августа стартовала «Суперакция Славутича». Уже третий год подряд под крышками ПЭТ упаковки пива лучших друзей можно найти моментальный подарок – настоящие денежные купюры. В этот раз подарочный фонд суперакции составляет 5 000 000,00 гривен (с учетом НДФЛ), а также включает дополнительные подарки: под крышками стеклянных бутылок можно найти право на получение еще одной бутылки пива ТМ «Славутич» (количество подарочных бутылок – 1 500 000).
Биржа Социальной Рекламы совместно с AD-K advertising kitchen вводят моду на новые аксессуары
Новая заявка на создание социальной рекламы была выполнена через Биржу Социальной Рекламы. Агентство AD-K advertising kitchen выполнило работу по проекту «Содействие гендерному равенству в условиях финансового кризиса» по заказу Черновецкой городской общественной организации «Бизнес-Центр».
Правила обсуждения
О проекте
Войти
Реклама на сайте
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru
.
продвижение сайтов
- ЯЛ