Anno Domini design group уничтожило торговую марку «Амиго-мебель»
Агентство ADDG провела полный ребрендинг торговой марки компании «Амиго-мебель», которая производит различную мебель и журнальные столики в целом.
Перед сотрудниками агентства была поставлена задача кардинального изменения имиджа компании, и ухода от комплекса ассоциаций, связанных с ее прежней "инкарнацией". Не эволюция, а революция! Девиз ребрендинга: «Adios, amigos!»
Старый лого:
Агентством было разработано новое название торговой марки - «Vacanta». Это слово созвучно английскому vacancy (каникулы) и французскому vacant (свободный). Vacanta – это непринужденность и свобода, это возможность воплотить любую мечту с такой же легкостью, с какой можно свернуть из бумаги голубя – символ компании. Символ верности, бесконечного движения жизни и долгожданных радостных вестей. Фирменными цветами марки стали небесные серый, голубой и белый.
Новый лого:
Новая визуализация и философия марки пришлись заказчику по душе и в духе нового фирменного стиля были разработаны информационные письма, которые облетели всех клиентов от Москвы до Владивостока. Они были выполнены в технике оригами из дизайнерской бумаги в виде голубей. На крыльях птиц и был размещен текст письма.
Кстати, слово «Vacanta» нашлась в лексиконе североамериканских индейцев лакота, и переводится как «Великая Тайна». Причем, что интересно, на том же языке голубь произносится как «waki». Все неслучайно :).
Результатом работы стал логобук VACANTA, который включает стандарты фирменного стиля, логотип, цветовые и графические константы, шрифтовые и композиционные решения, а также новый интернет-сайт.
Творческая группа:
Креативный директор – Павел Шубов
3D дизайнер – Дмитрий Кожевников
Копирайтер – Мария Толстых
Дизайнеры – Елизавета Широкова, Наталья Макарова