Новости рекламы за 07.05.2007

Рецепт продукта, выпускаемого Барнаульским ликеро-водочным заводом, прост - высококачественный спирт, отличная система водоочистки, профессиональный технолог, сплоченный коллектив и хороший руководитель. А результат такой: этой весной на завод нанес неожиданный визит руководитель компании, по договору с которой предприятие поставляло продукцию в США. Цель его визита стала ясна, когда он продемонстрировал заключение Чикагского института тестирования «Tasting» по качеству водки «Сюрприз Алтая», набравшей 86 из 90 баллов (гораздо больше, чем популярная в Штатах «Смирнофф»). Американец, опасаясь, что о выводах института узнают его конкуренты, просил в срочном порядке заключить с ним эксклюзивный договор на поставку продукции БЛВЗ. Сегодня он продает ее в четырнадцати штатах США. А во многих американских барах в рамке висит заключение института. Янки, что называется, снимают шляпу

У нас

У них

Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ