Рекламное бюро «КэМП» для ТВК «Большая Медведица»: Готовь дачу к яркому лету!

Разрабатывая концепцию новой рекламной кампании для «Большой Медведицы» авторы отталкивались от образов предыдущей, чтобы сохранить узнаваемость. Но в то же время целью было формирование нового визуального ряда, что довольно трудно на этапе, когда само словосочетание «большая медведица» ещё не ассоциируется у потребителя с ТВК.

Руководство ТВК сознательно отказалось от эксплуатации изображения медведя в наружной рекламе, а вот образ дачи и отдыха в  летней кампании, по  мнению заказчика, должен присутствовать. Причём сроки на разработку и  изготовление рекламы были установлены кратчайшие — фактически 2 недели. Это  было обусловлено аномально тёплой весной и, следовательно, ранним наступлением дачного сезона.

Стояла задача передать потребителю, что с помошью Б. М. легко сделать из дачи игрушку. Наибольшее одобрение из представленных бюро креативных разработок вызвала идея визуальной рекламы с «а-ля» куколными домиками с мебелью. Главные  «герои» кампании —  домик и руки! Руки красят крышу домика, детали интерьера — диван, стулья, лампочки и т. д. живут своей жизнью.

Слоган этой рекламной кампании: «Готовь дачу к яркому лету!" скреативил лично г-н Алексеев. Остался также «старый» слоган, разработанный вместе с торговой маркой: «Астрономический выбор мебели и строительных материалов!".

Аудиоспот и видеоряд для теле- и  радиорекламы основан на пожеланиях клиента и лёгкой пасторальной тональности ощущения весны, хотя это и сложно сочетается!

Источник: sib.adme.ru

Обсуждаем

  1. 07.05.2007 18:35 | КОТ
    Приемы достаточно стандартны, но, видимо, работает, раз их применяют направо и налево.
  2. 07.05.2007 18:52 | имхо
    иногда достаточно бывает подобной простоты
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ