Водяные знаки в тв-рекламе воды «Югус»

Агентство маркетинговых коммуникаций «Пасифик Медиа», входящие в группу « PMCG », разработало коммуникационную стратегию для вывода на рынок новой минеральной воды «Югус», кемеровской компании «ВЕК».

На сегодняшний день закончен первый этап работы – отснят и запущен в эфир региональных телекомпаний 30-секундный рекламный ролик.

Задача, поставленная клиентом – показать преимущества продукта, его рациональные и эмоциональные характеристики .

Идея ролика, как все гениальное – проста. Каждый действительно качественный продукт имеет степень защиты, подтверждающую его ценность. Одна из них – водяные знаки. Вокруг этого понятия и построен 30-секундный сюжет ролика. А все остальное – отличная минеральная вода.

Это не просто имидж воды, а возможность показать товар лицом, не перенасыщая сюжет лишними деталями. Он изящен и понятен целевой аудитории, описание которой трудно сформулировать по социальным, возрастным и гендерным признакам.

Творческая группа:

Копирайтер проекта — Анастасия Леверова;

Режиссер проекта – Дмитрий Дягтерев;

Руководитель проекта – Лариса Шуренкова;

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 07.05.2007 18:30 | блэк
    красиво воду получилось снять.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ