(Личный рейтинг Дмитрия)
1-е место. Однозначно, Внешторгбанк (особенно ролик «Совхоз»). Есть очень много причин, почему он. Здесь хочется сказать, что это просто лучшая реклама в банковской сфере за последнее время.
2-е место. «Skovo». За «запоминаемость названия тм».
3-е место "Большой город" – 2. За маленький бюджет и адекватное воплощение. Без фальши у них
как-то получилось.
Хорошие ролики - на мой взгляд - те, которые хочется показать/ пересказать другим, как анекдот. В этом месяце посылал своим знакомым только две истории - "Ikea" и "Nuts".
Конечно, БЕЕЕЕЛЛЛКИИИ!!! "Nuts Клубничка".
«Белки» и «белочка» явно и быстро перейдут в разговорную речь после этого ролика. Это – хорошо.
Вся работа – отличная. Увидел саму шоколадку вечером в магазине. Посмотрел на продавщицу. Она была уставшей и не сказать, чтобы красивой. Но все равно подумалось «Белочка». И знаете что? Надо сказать большущее «молодцы» девушкам из Нестле. Не всегда большие компании согласны на такую клубничку. LoweAdventa, умеете уговаривать : ) !!!
Это – ролик номер 1 этого месяца.
А теперь – о грустном.
Количество денег не сказывается на качестве продукта.
Посмотрите еще раз ролики «Сбербанка».
Не знаете, это большой или маленький банк?
Буду ждать ответов.
Начинаю замечать (и давно заметил, как обычный телезритель), что создатели роликов забывают, что не тольки их Один Ролик ротируют сегодня вечером.
Всем знакома тема про льющиеся реки пива – и поэтому многие рады песням из «Овип Локос» или следам на песке Amstel.
Если все говорят громко – молчите, на вас обратят внимание.
И наоборот. Принцип тупой, простой, но работает.
Помните «КитКэт дарит Вам 15 секунд тишины»?
В ритейле, упаковке есть такое понятие как shelf-impact.
Выделиться на полке можно тогда, когда вы будете идти «против полки», «против рынка». У всех упаковки конфет красно-коричневые? А у нас – белые! Можно забить всю полку своим товаром (роликом), на войне все средства хороши. Но это не имеет отношения к идее.
Хорошие идеи, «делающие» экран, завалялись среди работ не самых крупных агентств или не для самых крупных заказчиков.
Итак, на сегодня молодцы! :
"GEMIX"
-старый прием «выключение звука», но работает эффективно много лет. И я запомнил продукт и название!
"Козырная карта"
-очень хорошая игра актеров, но плохая озвучка в пэкшоте, в духе «…пока Вы не купите стиральную машинку «Вятка». Но ролик увлекателен, до этого самого пэкшота…
"Абакан КАМЭ"
-попробуйте придумать идею ролика для Автоматические ворота. Получилось? То-то. И у меня ничего. А у ребят – получилось. Весело и цинично.
Но над пэкшотом – задуматься.
Отличные работы:
"IKEA"
- блестящая серия работ, но почтальон, одетый подозрительно не по-российски, смущает. Вы видели таких почтальонов?
"PEPSI"
- Нет слов, заводит. Четкое деление на 2 части – сработало. Одно плохо – я не запомнил, что рекламируют (при третьем просмотре выяснилось – это какая-то спец.акция)
Get Lost!
Задушевно тронул плагиат в украинском ролике ("Hike" - прим.ред.). Только в оригинале людей носил известный человек и рекламировалась известная марка спортивной обуви.
13.01.2013 05:27 | value
Well put, sir, well put. I'll certialny make note of that.