2006 октябрь

  1. III местоVeiro

Обсуждаем

  1. 07.11.2006 15:11 | Дмитрий Макаров
    Член жюри
    (Личный рейтинг Дмитрия) 1-е место. Snickers. "Нереально сытный батончик". 2-е место. Нет. 3-е место. Нет.
  2. Член жюри
    (Личный рейтинг Владимира) 1-е место. "Курс", "Холодильник" (пиво "Старый мельник"). РА Родная Речь. 2-е место. "Пляж", "Кафе" (сок "Сокос"). РА Amlinsky. 2-е место. "Ростикс". РА Instinct. 3-е место. "Кухни Хит". Бренд-агентство Доберман.
  3. 07.11.2006 15:36 | Марк Горобец
    Член жюри
    Большинству маркетологов известен термин "сезонности" в определенных категориях товаров и все они прекрасно знают, что с этим делать. Что делать с сезоностью креатива, я думаю, могло бы быть интересной темой для обсуждения. Отсмотренные ролики в большинстве своем — это от "а до я" снятые клиентские брифы, утвержденные на всех уровнях. Правильные, но довольно скучные и предсказумые работы. Осень. Тем не менее есть несколько отличнейших работ. "Укросоцбанк". "Кредиты на квартиры". РА Кинограф. Я очень люблю простой и стильный креатив и я считаю, что данная работа— это тот микс креатива и счастья клиента, из-за которого мы каждый раз рвем себе задницу. Банки в нашей стране всегда были довольно тяжелыми клиентами, поскольку их приверженность стереотипам и желание сделать из рекламного ролика 12 страничный буклет очень напрягает. Отличная идея, которая стоит копейки; квартирные номерки, за которыми стоят все возможные потребители; драматургически правильный монтаж и отличная музыка. В результате... браво. Туалетная бумага Veiro. Коммуникационная группа Арабеска. Отличный ход с говорящими задницами, вымаливающими для себя хоть что-то хорошее и слоган "Для той, что заслужила" не может оставить равнодушным никого. Наконец-то появился ролик, достойный продукта. Сникерс с Ильей Муромцем. РА BBDO Moscow. ("Нереально сытный батончик"). Отличный стеб и дурка, полностью отвечающая тому, на кого рассчитан продукт. Уверен, что и за пределами России этот ролик был бы замечен и отмечен. "Билайн". "Мобильный перевод". РА BBDO Moscow. Мне кажется, что в идеях агентства, "Билайн" нашел очень хороший компромис стилизации всех работ и свежих, доступных идей.
  4. Член жюри
    Snickers. "Нереально сытный батончик". РА BBDO Moscow. Все просто супер! "Муха". РА Кинограф. Украинская работа, очень интересно. "Девочка" (Банк "Аваль"). РА Provid/BBDO. Еще одна украинская работа, которая сильно понравилась своей нестандартностью. "Рюкзак". ("Моя семья"). РА Instinct. Наверное, есть усталость от этого сериала, но если все отбросить, то ролик очень хороший. "Не надо никуда ломиться!". (Cлужба "Инфант"). РА Brand Division. Очень смешно.
  5. 12.01.2013 23:38 | value
    This has made my day. I wish all postigns were this good.
  6. 14.01.2013 09:37 | value
    uk9Nda , [url=http://waeptutjastr.com/]waeptutjastr[/url], [link=http://qouunwbpsmsi.com/]qouunwbpsmsi[/link], http://qhnwomsuivsj.com/
  7. 15.01.2013 07:10 | value
    jMEDy9 zobeegliseuq
  8. 16.01.2013 06:35 | value
    QMceLw , [url=http://rkxlnpwagpsg.com/]rkxlnpwagpsg[/url], [link=http://qzqrrdgcostx.com/]qzqrrdgcostx[/link], http://thfxafdfjzav.com/
Ваше имя:   
Комментарий:
Загрузить файл (jpg, jpeg, gif): 
 
Защита от спама - вычислите выражение и введите получившееся число в поле рядом: Защитный код
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ