"Нет медведей"... Странно, что про Питер. Всегда думал, что медведями у нас заселена Москва, но никак не северная столица. Ну да, слава богу, что хоть опять не превед (скорее уже - преведение).
Потребительский бум в столице не идет на пользу ни рекламе, ни рекламистам. Примеры "Черемушек", "Ноутбума", "БФК" и т.д. тому доказательство...
"Чернобыль" - очень качественная работа.
"Такси-блюз" - не впечатлил.
Тройка русских вороных "МТС", "Билайн" и "Мегафон" стоят друг друга, но не более.
Неожиданно зацепило "Буэной" - наверное, собственный новогодний дедлайн сказывается!..
"Сана" - тепло действительно.
"Лав Радио" - гламурненько, модненько, сладенько. Только уже все подобные кампании слились в единый цельный образ, в экстазе...
Понял, что нужно вернуться в "Такси Блюз" - это шедевр. Почти. На фоне. Ему и дам 4 балла.
"Санвэй" - 2 балла. Свежо и ярко, но почему же не на русском? Как будто шрифта не нашли...
"Буэна" - 1 балл. За глаза.
Если не брать в расчет Versace с холодной и стильной блондинкой, то что может выбрать мужчина зимой, в конце года? Правильно! Социалку!
"No bears". Пока наиболее удачная кампания «про cтрану», виденная мною о России. Хороший копилайн (внизу, на красном). Какая после этого блондинка? Мы же знаем, что имеем в России – самых красивых девушек Вселенной! Ну, и конечно, Иссакиевский собор, Эрмитаж и так далее. Но это ж для иностранцев? *Технически плакат перегружен. Формат глянцевого журнала подошел бы больше. Никто не будет стоять на морозной улице в Милане, пытаясь прочитать, что там написано рукописно. А в Питере что стоять уже? В Питере – уже те самые «бьютис»!
"Чернобыль". Не верю в социалку. И всегда жаль денег, выброшенных на нее. Лучше бы не тратили на принты, а перечислили тем, ради которых все это и затевалось. За волю к победе Красного Креста.
• А вот тут технически вопросов почти и нет.
"Bueno". Помню, как прошли эти принты по всем порталам – и всем было плохо при взгляде на них. И были у всех разные версии: почему это у дeвушки глаза такие большие? Но вы знаете, что? Прошло 2 месяца – и это единственные коммерческие плакаты, за которые зацепился взгляд.
Хотя похожих тем на coloribus.com можно найти тоннами – но почему другие так плохо ищут : )?
Разочарование декабря.
МТС. Очень любил вывод МТС, так как знал подноготную вывода Билайн. И как же все это непросто. Но этот принт подвел меня – и я не сдержался. Никакой другой темы, как принести яйца (картонные коробки) на Новый Год придумать нельзя было? Поклятый глобализм и ребрендинги нас в конце концов подсекут. МТС, каплю иронии! О ком вы думаете сейчас-то?