2006 декабрь

Обсуждаем

  1. 29.12.2006 16:59 | Богдан Коровец
    Член жюри
    "Нет медведей"... Странно, что про Питер. Всегда думал, что медведями у нас заселена Москва, но никак не северная столица. Ну да, слава богу, что хоть опять не превед (скорее уже - преведение). Потребительский бум в столице не идет на пользу ни рекламе, ни рекламистам. Примеры "Черемушек", "Ноутбума", "БФК" и т.д. тому доказательство... "Чернобыль" - очень качественная работа. "Такси-блюз" - не впечатлил. Тройка русских вороных "МТС", "Билайн" и "Мегафон" стоят друг друга, но не более. Неожиданно зацепило "Буэной" - наверное, собственный новогодний дедлайн сказывается!.. "Сана" - тепло действительно. "Лав Радио" - гламурненько, модненько, сладенько. Только уже все подобные кампании слились в единый цельный образ, в экстазе... Понял, что нужно вернуться в "Такси Блюз" - это шедевр. Почти. На фоне. Ему и дам 4 балла. "Санвэй" - 2 балла. Свежо и ярко, но почему же не на русском? Как будто шрифта не нашли... "Буэна" - 1 балл. За глаза.
  2. Член жюри
    "Беталинк" - отличная фирменная графика сигнального типа. Больше улыбок - самый лучший новогодний плакат!
  3. 29.12.2006 17:10 | Марк Горобец
    Член жюри
    "Общайтесь под землей" ("Билайн"). Единственная понравившаяся и действительно очень стильная и простая работа.
  4. 29.12.2006 17:21 | Василий Андреев
    Член жюри
    Если не брать в расчет Versace с холодной и стильной блондинкой, то что может выбрать мужчина зимой, в конце года? Правильно! Социалку! "No bears". Пока наиболее удачная кампания «про cтрану», виденная мною о России. Хороший копилайн (внизу, на красном). Какая после этого блондинка? Мы же знаем, что имеем в России – самых красивых девушек Вселенной! Ну, и конечно, Иссакиевский собор, Эрмитаж и так далее. Но это ж для иностранцев? *Технически плакат перегружен. Формат глянцевого журнала подошел бы больше. Никто не будет стоять на морозной улице в Милане, пытаясь прочитать, что там написано рукописно. А в Питере что стоять уже? В Питере – уже те самые «бьютис»! "Чернобыль". Не верю в социалку. И всегда жаль денег, выброшенных на нее. Лучше бы не тратили на принты, а перечислили тем, ради которых все это и затевалось. За волю к победе Красного Креста. • А вот тут технически вопросов почти и нет. "Bueno". Помню, как прошли эти принты по всем порталам – и всем было плохо при взгляде на них. И были у всех разные версии: почему это у дeвушки глаза такие большие? Но вы знаете, что? Прошло 2 месяца – и это единственные коммерческие плакаты, за которые зацепился взгляд. Хотя похожих тем на coloribus.com можно найти тоннами – но почему другие так плохо ищут : )? Разочарование декабря. МТС. Очень любил вывод МТС, так как знал подноготную вывода Билайн. И как же все это непросто. Но этот принт подвел меня – и я не сдержался. Никакой другой темы, как принести яйца (картонные коробки) на Новый Год придумать нельзя было? Поклятый глобализм и ребрендинги нас в конце концов подсекут. МТС, каплю иронии! О ком вы думаете сейчас-то?
Ваше имя:   
Комментарий:
Загрузить файл (jpg, jpeg, gif): 
 
Защита от спама - вычислите выражение и введите получившееся число в поле рядом: Защитный код
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ