2006 июль

Обсуждаем

  1. Член жюри
    "Чайки", безусловно, номер один. Это не только хорошая идея, но и правильно выбранное позиционирование – плакат работает именно на River Park, а не тащит за собой всю категорию. Ювелирная работа. Это один из лучших рекламных плакатов года. "Foster's" на плакатах обыгрывается даже интереснее, чем в ролике. Очень удачное "прикрепление" к среде, которое, на мой взгляд, стоит развивать и таким образом уходить от менторства в обращении со стандартных носителей.
  2. 07.08.2006 13:14 | Василий Андреев
    Член жюри
    На этот раз – обошлось без первого. "Foster's" продолжает радовать хорошо придуманными и уже идущими в народ фразами. Но интересная история: само пиво "Foster's" я не покупаю, как бы ни была хороша сама реклама о нем. Обычная история. "Клинское" – близкий технически к "Foster's" прием противопоставления. Мне нравится, что "Клинское" нашло нишу в сознании потребителей пива. Купил бы, хотя раньше боялся, за 13 руб. - то. Эта реклама четко обозначила: да, мы дешевые, но не лохи, которые зажимают в два узла смесители на кухне. Реклама перешла на язык потребителя. ТНК (Украина) Было интересно читать копилайны. Но не уверен, что на трассе их надо (или можно) читать. Текстовые борды всегда опасны для водителей.
  3. Член жюри
    (Ниже представлен личный рейтинг Александра Шинкаренко). 1 место: нет 2 место: серия ТНК 3 место: серия "Мобилочка"
  4. 07.08.2006 13:19 | Марк Горобец
    Член жюри
    "Клуб лысых". Все, что я писал по видео, относится и сюда, но, в добавок, работа хорошо выполнена визуально. "Чайки". Мы судили эту работу на фестивале, она всем очень понравилось, и мы дали ей высокую оченку и место.
  5. Член жюри
    (Ниже представлен личный рейтинг Александра Шевелевича). Июль, видимо, оказался слишком жарким месяцем, и чего-то выдающегося в плакатах создано, на мой взгляд, не было (кстати, аналогично и в нашем агентстве, по правде говоря). Членам жюри последней "Идеи!" известна моя любовь к принту "Чайки". Эту работу мы видели еще в мае на фестивале(*)… Второго места найти не смог. А третье место отдаю работе "Подари ребенку будущее". Еще один балл присуждаю работе "Клуб лысых" за арт-дирекшен. * Пресс-релиз на эту работу начал активно распространяться по согласованию с заказчиком именно в июле (прим.ред.).
  6. Член жюри
    Оценки Александра Алексеева пришли позже установленного срока жюрения, поэтому они не были учтены при распределении призовых мест. С личным рейтингом Александра можно ознакомиться ниже: 1 место: нет 2 место: "Клинское" (хороший копирайтинг) 3 место: "Дельта банк" + "Foster's" + "Деньги на ветер" (хороший копирайтинг) 4 место: "Запуск телеканала ТВЦ" - 2 (еще одна попытка брендинга)
  7. 25.04.2017 19:17 | StewartDop
    wh0cd250509 CIALIS 20 MG
  8. 18.06.2017 14:10 | StewartDop
    wh0cd688022 Allopurinol retin-a
  9. 03.07.2017 05:21 | Jerryunlok
    6rr8x2r0r5pp6p6ng3

    google

    google

    0o83lvlxcigqh06w9n
  10. 11.07.2017 19:16 | StewartDop
    wh0cd688022 clindamycin zovirax medrol furosemide online no prescription generic crestor prozac buy online
  11. 13.07.2017 15:21 | johhnyTaw
    6iov39hi0ysc0e3eb3

    google

    google

    u33imu6shvcg4hm578
  12. 26.07.2017 21:10 | Jasondrubs
    b3r4zqeahz87kicy4y

    baidu

    baidu

    e54l8wr1042y6venqd
  13. 07.08.2017 14:52 | JaonHep
    ebksflneulxsau2v26

    baidu

    u5v114us3myo42clr7
Ваше имя:   
Комментарий:
Загрузить файл (jpg, jpeg, gif): 
 
Защита от спама - вычислите выражение и введите получившееся число в поле рядом: Защитный код
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ