"Чайки", безусловно, номер один. Это не только хорошая идея, но и правильно выбранное позиционирование – плакат работает именно на River Park, а не тащит за собой всю категорию. Ювелирная работа. Это один из лучших рекламных плакатов года.
"Foster's" на плакатах обыгрывается даже интереснее, чем в ролике. Очень удачное "прикрепление" к среде, которое, на мой взгляд, стоит развивать и таким образом уходить от менторства в обращении со
стандартных носителей.
На этот раз – обошлось без первого.
"Foster's" продолжает радовать хорошо придуманными и уже идущими в народ фразами. Но интересная история: само пиво "Foster's" я не покупаю, как бы ни была хороша сама реклама о нем. Обычная история.
"Клинское" – близкий технически к "Foster's" прием противопоставления.
Мне нравится, что "Клинское" нашло нишу в сознании потребителей пива. Купил бы, хотя раньше боялся, за 13 руб. - то. Эта реклама четко обозначила: да, мы дешевые, но не лохи, которые зажимают в два узла смесители на кухне. Реклама перешла на язык потребителя.
ТНК (Украина)
Было интересно читать копилайны. Но не уверен, что на трассе их надо (или можно) читать. Текстовые борды всегда опасны для водителей.
"Клуб лысых". Все, что я писал по видео, относится и сюда, но, в добавок, работа хорошо выполнена визуально.
"Чайки". Мы судили эту работу на фестивале, она всем очень понравилось, и мы дали ей высокую оченку и место.
(Ниже представлен личный рейтинг Александра Шевелевича).
Июль, видимо, оказался слишком жарким месяцем, и чего-то выдающегося в плакатах создано, на мой взгляд, не было (кстати, аналогично и в нашем агентстве, по правде говоря). Членам жюри последней "Идеи!" известна моя любовь к принту "Чайки". Эту работу мы видели еще в мае на фестивале(*)… Второго места найти не смог. А третье место отдаю работе "Подари ребенку будущее". Еще один балл присуждаю работе "Клуб лысых" за арт-дирекшен.
* Пресс-релиз на эту работу начал активно распространяться по согласованию с заказчиком именно в июле (прим.ред.).
Оценки Александра Алексеева пришли позже установленного срока жюрения, поэтому они не были учтены при распределении призовых мест.
С личным рейтингом Александра можно ознакомиться ниже:
1 место: нет
2 место: "Клинское" (хороший копирайтинг)
3 место: "Дельта банк" + "Foster's" + "Деньги на ветер" (хороший копирайтинг)
4 место: "Запуск телеканала ТВЦ" - 2 (еще одна попытка брендинга)