2006 ноябрь

Обсуждаем

  1. 06.12.2006 17:21 | Кирилл Смирнов
    Член жюри
    Серия для журнала"Эксперт". Студия Ostengruppe. Пожалуй, единственая серия постеров достойная внимания – здесь все-таки есть и мысль и качественный дизайн.
  2. 06.12.2006 17:25 | Дмитрий Макаров
    Член жюри
    Серия для журнала "Эксперт". Студия Ostengruppe. Послание загадочное, как и наша страна. Но выполнено классно!
  3. Член жюри
    Плакат – это – самостоятельная боевая единица, по силе воздействия даже превосходящая ролик! То, что сделали для Пепси Новый Год – это просто чудовищно! Нельзя же так, для национального бренда – беспомощно, бестолково и бессмысленно! Куча картинок не первой свежести и шрифты пенсионеров, – обратите внимание на "забываемую вечеринку" и "неприкольные часы". Это называется адаптация? "Здоровье можно купить" (аптечная сеть "Ригла"). РА Instinct. Отличная, четкая идея, если закрыть глаза на русское написание логотипа (работа Identica, GB). Покрепче закрыть. "Озз". РА Родная Речь. Озз хороший. Озз пытается жужжать. Вспоминается плакат Юрия Суркова к Золотой пчеле. Там даже громче. "Катастрофа" (антигельминтный препарат "Вормил"). РА Adam Smith Advertising. Не хватило здорового шрифтового хулиганства, чтобы победить глистов. Девочку жалко. (( :
  4. 06.12.2006 17:48 | Марк Горобец
    Член жюри
    "Решаем проблемы с корнями" (серия для стоматологического центра Dent Light). Агентство d.n.k. design lab. Очень графичная работа и неожиданный подход к стоматологической хирургии. "Supra". РА Saatchi&Saatchi Ukraine. Опять же довольно простой графический шаг в стиле детских рисунков и абсолютно "в струе" с роликом. "Такси-Блюз". РА Радис. Стильно и просто.
  5. 06.12.2006 18:10 | Василий Андреев
    Член жюри
    На ММФР я получил хороший урок. И этот урок поможет выжить многим в этом обозрении. Я вдруг понял, что нельзя судить, учитывая уровень рынка вне России и держа в памяти хорошие образцы работ из Японии, которые почему-то не представлены на фестивале. Судить – и обсуждать надо то, что есть з д е с ь и с е й ч а с. В противном случае – все фестивали в России могут закрыться, а я стану похожим на Тему Лебедева, который кратко высказывается по поводу почти любой работы, после чего становиться грустно и хочется повеситься. И думаешь вдруг: "Это – старость?" "Назови свое имя". РА Карандаш. Грамотная, сильная работа. Хотя я получил по ней пару ударов от своего друга, который работает в этой студии. Так как выяснилось, что текст пресс-релиза не совсем верен. Но это не отменило профессионализм работы. "Такси-Блюз". РА Радис. Хотя Радисом можно было бы поговорить по поводу ошибок знака для "Такси-Блюз" http://radis.spb.ru/housestyle.html?id=127… Можно. Но кто ж мне за это заплатит?? В целом: молодцы. Одна из лучших кАмпаний. "Клинское". РА Мотто. "Клинское" продолжает учить дизайнеров: 1 рекламное сообщение. 1 лого. 1 объект (в принципе). Если они не выучили это в институте. Не пью Клинского с 2003г., но реклама точно доносит 1 сообщение: у "Клинского" сильный дизайн всей рекламной кампании. А это – уже совсем другая тема. "Озз" (пиво "Сокол"). РА Родная Речь. Еще одно пиво, которое я не пью, потому что у них не очень хорошая дистрибуция – и его нет в моем магазине. Но я заворожен всей рекламной компанией, тянущейся вот уже не первый год – и все в одной теме. Однажды прошлой зимой я стоял у плаката на остановке и читал : "Подойти к этому плакату – Повторяй с нами – ОВИП ЛОКОС! Во имя добра..Во имя добра". Бред. Но работает. Можете считать это место личным пристрастием и ради порядка, скажу, что этот плакат вне конкурса. Он всего лишь часть большого проекта. "Здоровье можно купить" (аптечная сеть "Ригла"). РА Instinct. Наверное, Овип Локос не случайно не дает биг-борды на улицы: врежешься при попытке прочитать. "Аптека Ригла" - хороший здоровый дизайн , которому должны учить в каждом российском ВУЗе (но не учат). Но я знаю, почему в плакате про "Здоровый сон" показали подушку (которые не продаются в Ригла). Ведь иначе пришлось бы показывать таблетки. Хорошо, но вне конкурса: "Heineken Bond". Heineken - молодцы. Без них кино не было бы таким интересным : ) Серия для журнала"Эксперт". Студия Ostengruppe. Очень заинтересовавшие меня фотографии, но разочаровавшие шрифт и выбранный цвет шрифта. Правая, текстовая, часть намного слабее левой. Хорошо, что колонка короткая и не хватило места, чтобы написать суровую правду об этих работах: "ГУТА". "Контракт". Креативная компания "Синий Дирижабль". ... .. и это при том, что я служил в спец.наз. г. Гродно, 1987 г. Пожелаю всем читателям и всему коллективу Идея! Креативное обозрение: ХОРОШЕГО НОВОГО ГОДА!
  6. Член жюри
    "Такси-Блюз". РА Радис. О таких работах ничего писать не надо. Все и так слишком хорошо. "Решаем проблемы" (серия для стоматологического центра Dent Light). Все к месту, все чисто, без скобок и пробелов :). "ОЗЗ". РА Родная Речь. Отличный ролик, блестящая поддержка в печатной рекламе. "Вестфалика". РГ Мелехов и Филюрин. Просто и копирайт хороший. "Назови свое имя" (РА Карандаш) и "ВТБ с островом" (Агентство РОСТ Медиа). Очень разные плакаты, объединенные одним – хорошие идеи.
Ваше имя:   
Комментарий:
Загрузить файл (jpg, jpeg, gif): 
 
Защита от спама - вычислите выражение и введите получившееся число в поле рядом: Защитный код
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ