2007 август

  1. I место Икеа
  2. III местоНепоседа

Обсуждаем

  1. Член жюри
    5 место. "Туберкулез в Украине". Хорошая работа, которую так высоко в рейтинге, может, и не поднял бы, но не поленился прочесть мелкошрифтовый копирайт. А там в первых строках идея, гораздо более сильная той, что нашла отражение в картинке. Ее бы сделать главной - отменный был бы эффект. Впрочем, может, дочитаются люди?

    4 место. "Билайн - монстр". Не перестаю радоваться фантазии московских коллег. Столько вариаций, такая стойкость стиля - и не устают! Читал как-то рейтинг "Дымшица и партнеров", в котором кампания "Билайн" по опросам где-то внизу. Читал и не понимал респондентов: то им "не мудрите", то им "удивите". И чем им не угодил "Билайн": все традиционно ясно, всегда железно идентифицируемо и глазу приятно. Что надо-то?

    3 место. "Мы переехали". Вообще в августе классных работ оказалось немного, а эта к определению "классная", по-моему, подобралась довольно близко. На тему "мы переехали" творить - удовольствие, доказанное многими поколениями рекламистов. Свежее "мы переехали" звучит достойно в этом ряду.

    2 место. Серия "ИКЕА". Чисто, изящно - никогда не мог устоять перед классным копирайтом. Вот только 4-я работа серии как-то боком. Чуть-чуть не хватило на нее идиом в русском языке.

    1 место. "Мегафон" - "Связь в полную силу". Тоже серия, и тоже не совсем ровная, но центральная идея, ее читаемость, общее композиционное решение, копирайт... "Мегафон" - лучший!
  2. 11.09.2007 15:26 | Владимир Хананов
    Член жюри
    1 место. Серия "ИКЕА".

    2 место. Lising on-line.

    3 место. Серия "Непоседа".

    4 место. "Поехали поездом".

    5 место. "Мы переехали".

  3. 11.09.2007 15:31 | Борис Житков
    Член жюри
    Какой-то август выдался небогатый на урожай. Наверное, слишком жаркое лето было в стране.

    Принты. Первого места нет. Второе место у галереи Xilema за интересное сообщение о своем переезде. Третье место у сети
    детских магазинов "Непоседа". Старею, наверное, становлюсь сентиментальным! :)
  4. Член жюри
    Понравилась аккуратная работа со словом в серии "Икеа". Зэ бест.

    Весьма странная игра слов в серии петербуржских драг-дилеров ("Петербург за здоровую жизнь" - Прим. ред.) – к вопросу о том, как серьезное воспринимается в рекламе, особенно в социальной.

    Хорошая визуальная идея в принте "Мы переехали". Но это загадка, на которой крупно написан ответ.
  5. Член жюри
    1 место - нет

    2 место - нет

    3 место - "Мы переехали" - смешно и четко.

    4 место - серия "ИКЕА" - хороший копирайт, но хочется чего-то еще.

    5 место - серия "Потакая прихоти" - за работу фуд-стилиста :)
  6. 11.09.2007 16:38 | Анна Мухина
    Член жюри
    1 место. "Переехали!". Использован прием, ставший классикой и образцом в наружной рекламе – "Угнали! Нужно было ставить Клифорд!" Но эта аналогия совсем не мешает. Выглядит изящно и остоумно.

    2 место. Серия "Икеа". Как продолжение рекламной темы – хорошо. Чисто, слегка прохладно, с обилием воздуха, с поддтекстом. Это и напрягает. Чтобы понять, что с тобой играют словами приходится перечитать 2-3 раза. АА чтобы оценить игру нужно еще и вспомнить проповедника. Так не хочется нникакого напряжения среди домашних атрибутов....

    3 место. "Буквоед". Можно попридираться к качеству изображения или шрифту. Но общее впечатление радостное и озорное. Да и сосед какой хороший!

    4 место. Festina. Качественно, что явно подчеркивает достоинства мебели. Премиально, что способствует росту имиджа. Сдержанно, что соответствует стилю. На конечных потребителей будет работать хорошо. А вот с дизайнерами и архитекторами, как частью целевой аудитории, – я бы посомневалась. Аудитория-то амбициозная. Ревнивая. Ранимая. Скорее всего такая реклама их неприятно царапнет.

    5 место. "Связь в полную силу". Хотя, боюсь, работает только серией. Переводишь взгляд с книг на палочки и как-то не-по-нят-но...
  7. 09.12.2011 18:52 | value
    You know what, I'm very much icnnleid to agree.
  8. 09.12.2011 23:10 | value
    wnF00P xqjgkmfqhwmw
  9. 11.12.2011 22:38 | value
    QijD1H knkufhegsijb
  10. 13.07.2017 03:50 | BrettRew
    wh0cd772534 cephalexin 500 advair generic clindamycin cleocin
  11. 25.07.2017 05:14 | Mkaaadelo
    864g1mq05vrr0jlagc

    google

    google

    yozzluhrbdhq17kgmy
  12. 26.07.2017 16:08 | Jasondrubs
    zeyj8i3zepa6gnzyv2

    baidu

    baidu

    7ok8bukfrn5fzdrj4l
  13. 07.08.2017 10:15 | JaonHep
    yityfxuyvtu8ky6zew

    baidu

    03zaiqd0iy0uj7h3g0
Ваше имя:   
Комментарий:
Загрузить файл (jpg, jpeg, gif): 
 
Защита от спама - вычислите выражение и введите получившееся число в поле рядом: Защитный код
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ