2007 октябрь

  1. II местоAriel (серия)

Обсуждаем

  1. Член жюри
    1 место. Cерия "Гринпис" ("Кузнечик", "Скорпион", "Паук"). BBDO Moscow. Абсолютно ясно и лаконично.

    2 место - нет.

    3 место. "Театральная паутина". "Студия Артемия Лебедева". Очень понравился сам проект.

    4 место - нет.

    5 место - нет
  2. Член жюри
    1 место. Бесспорно "Ариэль" (Saatchi & Saatchi Moscow). Чистые во всех отношениях решения. В наборе этого месяца по чистоте с ними может спорить только...

    2 место. Серия для "Гринпис". BBDO Moscow.

    3 место. Жидкие гвозди Henkel (дизайнер Игорь Бондарь). Конечно, от идеи попахивает святотатством. Но ведь точно сделано. А кто может определенно сказать, где проходит граница между смелостью и наглостью?

    4 место. "Электронный город" ("Геймер"). "Дизайн-студия Папшева". Хорошее решение, хорошая фактура. Разве что макет немножко "простит" (в смысле "опрощает") фигурка наверху. Вот, мол, вам, вдруг не поймете.

    5 место. Профнастил "Булат". "Бюро Маркетинговых Технологий", Киве, Украина. Какая-то нахальная, безбашенная работа, явно всего много. Но смотришь - каждая деталь в отдельности любопытна и работает на задачу.
  3. 09.11.2007 14:57 | Владимир Хананов
    Член жюри
    1 место. Серия для "Гринпис". BBDO Moscow.

    2 место. "Электронный город". "Дизайн-студия Папшева".

    3 место. Серия "Пиво як воно е!" Adventa Lowe, Киев, Украина.
  4. 09.11.2007 15:00 | Борис Житков
    Член жюри
    Посмотрел. Взгрустнулось. Такое количество работ, а оценивать нечего. То есть - вобще нечего.

    Еле-еле на третье место потянул один из принтов на тему "Ростов против наркотиков" ("Красный квадрат", Ростов-на-Дону). Со спичками. Есть в этом образе что-то пугающе-мобилизующее. Но к чему эти типа-дизайнерские наигрыши со шрифтами? А образ, повторю, найден хороший. Цепляющий.

    И все!
  5. 09.11.2007 15:09 | Анна Мухина
    Член жюри
    1 место. Бренд Ariel от Saatchi&Saatchi Moscow. За наглядность рекламного посыла, простоту и ясность образа, качество воплощения. Получается – за чистоту....

    2 место. "Как попасть в Интернет" от агентства Volga Volga. Хорошая, веселая рекламная кампания на языке ЦА. И сюжеты, и визуальный стиль
    – все соответствует. ЦА должна сказать: "Прикольно!".

    3 место. Greenpeace от BBDO Moscow. Очень похоже на "Ариэль" визуальным приемом, поэтому приходится их сравнивать. "Гринпис" на мой взгляд все-таки проигрывает тем, что смысл идеи не столь очевиден и самоговорящ, как в Ариэле. Там и подписывать не нужно было, просто поставить товарную марку. А здесь нужно объяснить. Но образ очень выразительный и запоминающийся.

    4 место. "Афиша-Мир" за копирайт.
  6. 09.11.2007 15:23 | Василий Андреев
    Член жюри
    До моего отъезда в Вильнюс на лекции в www.britishdersign.ru Леонид Фейгин (Direct Design) рассказал студентам интересную версию русской (не российской) визуальной культуры. Чем более была расписана икона, тем более “намоленной” она считалась. Больше рисунка – больше деталей – больше работы. Больше души, больше смысла. И до сих пор – и это, выходит, естественно, что чем больше деталей (нарисованности) имеет принт, упаковка (о,да!) и так далее – тем больше на уровне внутренней культуры они признаются как “свои”.

    Коврики со стен еще никуда не ушли, шторы на окнах с цветами остались. Обои с яркими узорами спокойно продаются – и вероятно, в большем количестве, чем чисто белые.

    Номер 1. Ariel. Saatchi&Saatchi Moscow.

    Номер 2. Серия для "Гринпис". BBDO Moscow. Я точно не доверяю "Гринпис" уже лет 15 (так и запишите в личном деле). У меня есть четкое убеждение, что это хороший механизм распределения денег в каком-то закрытом сообществе. Но за оба принта этого месяца голосую двумя руками. И не по политическим мотивам. По профессиональным.

    Теперь смешные замечания.

    Если в принтах про "Мирамистин" отрезать левую текстовую строну – станет НАМНОГО лучше.

    К сожалению, из-за некорректной работы броузера, не смог прочесть, кто делал рекламу "Даниссимо Дуэт".

    У меня 1 вопрос к принтам: чем там занимаются на принтах? Сверяли ли позы и причём тут "Данон"?

    В Литве пошел снег.

    From NATO with love,
    Василий Андреев.
  7. Член жюри
    2 место. Ariel. Saatchi&Saatchi Moscow.

    2 место. Жидкие гвозди Henkel (дизайнер Игорь Бондарь).

    3 место. Серия для "Гринпис". BBDO Moscow.

  8. 09.11.2007 18:48 | Фредерик
    Может быть я чего-то не понимаю, но зачем на конкурс "плакат месяца" выставлять работы, которые уже участвовали в фестивалях и получили свои заслуженные награды?
    В частности Саачи...
    http://www.festival.ru/winners.html?contest=11096
  9. 12.11.2007 12:39 | редактор
    Фредерик, никакой ошибки нет. Дело в том, что на конкурс "Плакат месяца" попадают работы, новость о разработке которых вышла в текущем месяце. Так случилось и с плакатами агентства Saatchi&Saatchi: на широкое обозрение и обсуждение выставлены они были именно в октябре. А теперь ко всем заслуженным наградам, полученными ими на фестивалях, добавилась еще одна - плакаты были признаны лучшими работами октября на Креативном Обозрении idea.ru. С чем мы от души и поздравляем агентство!
  10. 12.11.2007 13:43 | Мария
    Очень нравятся плакаты про Интернет. Жаль не попали в тройку лучших. Volga-Volga, как всегда, в своем стиле! Согласна с Анной Мухиной, кампания - сто процентов на языке ЦА.
  11. 12.11.2007 15:43 | Фредерик
    Редактору:
    Фестиваль ММФР проходил в сентябре, так что говорить о "вышедшей о работах новости" и "широком обозрении и обсуждении" в октябре по меньшей мере странно.
  12. 10.12.2011 06:13 | value
    I could watch Schindler's List and still be happy after rdaeing this.
  13. 10.12.2011 15:08 | value
    QbG2tc sknemidlugpj
  14. 10.12.2011 18:41 | value
    oAaDTs , [url=http://uaxzjtcuagyl.com/]uaxzjtcuagyl[/url], [link=http://ibrdlyulekfi.com/]ibrdlyulekfi[/link], http://afklaaigoyci.com/
  15. 11.12.2011 22:56 | value
    zAmt4y lnlkojnjkclr
  16. 11.06.2012 00:32 | value
    And to think I was going to talk to soomene in person about this.
  17. 13.06.2012 18:39 | value
    HvCDIh beytwnjkgyoy
Ваше имя:   
Комментарий:
Загрузить файл (jpg, jpeg, gif): 
 
Защита от спама - вычислите выражение и введите получившееся число в поле рядом: Защитный код
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ