честь самурая

Фамилия: Новикова
Имя: Светлана
Компания: Мелехов и Филюрин
Все сообщения пользователя (11)
  1. 30.06.2006 17:28 | «Компанейская рыбка ходит косяком»
    Не вполне мадам, однако не важно. Ни в коей мере не хотела оскорбить ваши вкусы. Допускаю, что "Баренцев" - рыба хорошая. Однако одного этого недостаточно. А реклама, о которой идет речь, слабая.
  2. 30.06.2006 17:00 | «Компанейская рыбка ходит косяком»
    Еще раз. Практически все снеки делаются на одних и тех же фабриках в Китае. Их вкусовые качества практически идентичны. Эта рыба не вкуснее, чем то, что есть у Beerkи и у многих других. И тут на сцену выходит бренд. Если он есть. А если нет, то выплывают вот такие невнятные косяки - говорят, из чужого мультика (не смотрела).
  3. 30.06.2006 16:27 | «Покачались»
    Реклама понятная, сообщение доносит жестко. Zentrum Rodaun получит своих клиентов. Только людям, "преодолевающим трудности из-за своих горизонтальных пропорций", нужен смысл в жизни и врачебная помощь, а не объяснения, что быть толстым - совсем неплохо.
  4. 30.06.2006 14:05 | «Компанейская рыбка ходит косяком»
    Все соленые морские снеки штампуются на одной фабрике в Китае, сделать что-то уникальное в этой категории сложно. "Сибирский берег" сделал себе Льва. А "Баренцев" зря потратил деньги. Сообщение: "Вкусная рыба к пиву". Дизайн отсутствует. Название тонет в общем морском ряду ("Штурвал", "Капитан Пью", "Делмор", "От рыбака Филиппыча" etc.). Единственное, что запоминается - косяк. Но так об этом писать опять же нельзя:)) "Кадры рыбьего косяка, превращающегося в разные предметы, призваны подчеркнуть натуральность и качество продукта."
  5. 30.06.2006 13:27 | «Компания "ИЭК" сменила фирменный стиль»
    to Артём Мошкин Не у одного.
  6. 30.06.2006 12:44 | «МТС воспела простоту»
    Поток сознания Юрия Грымова. За родного оператора страшно. Зачем все это? Есть ли хоть какое-то объяснение? Кто все это придумал? И зачем?
  7. 30.06.2006 12:41 | «Компания "ИЭК" сменила фирменный стиль»
    А нет ощущения, что при такой попытке добиться в лого смысла, E получилось уж сильно "безголовым", с выраженным изъяном?
  8. 30.06.2006 12:23 | «За неимением деревьев животные приспосабливаются к людям»
    Приятные работы у этих Ogilvy & Mather Mumbai.
  9. 30.06.2006 12:18 | «РА Shiloff Group проводит ребрендинг группы компаний "АСК"»
    Ключ к нелепому алхимически-конспирологическому ребрендингу, видимо, в личности самого Георгия Вартазарьяна. В той мере, в которой все это имеет отношение к рекламе, подобные феномены уже давно были описаны в трудах В. Пелевина.
  10. 26.06.2006 13:14 | «Рекламное агентство Jet Design разработало фирменный стиль и рекламную полиграфию для веллнесс-центра "Римские каникулы"»
    Что-то в этом от Альфонса Мухи есть. Или мне кажется?
  11. 26.06.2006 12:06 | «Реклама "Международной Амнистии" требует от Буша прекратить пытки»
    Что-то стало в этой культуре с нравственным чувством. Искренне жаль заказчков и креаторов быбыдыо. Чистеньких юношей-яппи, работающих в светлых офисах над "рекламной акцией". Для того, чтобы вызвать в людях сострадание, не нужна реклама. Кто-нибудь утонет, когда его макнут в воду, или сердце не выдержит от допросов без сна. А BBDO в этот момент будет получать приз за креатив в социальной рекламе. Коробит.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ