ТэТэ

Фамилия: Щепотьева
Имя: Алена
Компания: Эд-ворлд
Город: Москва
Все сообщения пользователя (22)
  1. 21.02.2007 16:11 | «РА "Небо" сняло ролик про пса-шантажиста»
    Супер. Смесь рутины и безумия, оч. точный инсайт, хорошая игра, отличная продающая идея.
  2. 28.12.2006 14:28 | ««Аmlinsky — креативные стратегии» разработало серию новогодних плакатов для Беталинка»
    Завсегда одно и то же. Одни и те же штучечки, приемчики. Полная и абсолютная победа предсказуемости и одообразия.
  3. 24.11.2006 13:59 | «"ГУТА-Страхование" запустила осеннюю рекламную кампанию на ТВ»
    Зачем трепать образ любимого ибирного да еще его перекрашивать в цвет Шрека?? Ради чегог?? Убийцы!!
  4. 02.11.2006 16:58 | «Coruna Branding Group завершила проект по созданию нового образа для серии детской косметики»
    Мило, но название неудачное. Такое слегка пренебрежительное облегченное обозначание того, что все хорошо. Когда речь идет о малышах, все должно быть не тип-топ, а нежно, аккуратно, надежно, безопасно.
  5. 27.10.2006 13:51 | «Компания Richy Films (Украина) сняла новую работу для тренажеров Housefit»
    Снято хорошо, но тема достала, вы не находите?? Попробвали бы - чисто ради интереса - спорта ради - хоть что-нибудь сделать без половых инсинуаций.
  6. 27.10.2006 13:48 | «Big Bon - рекламная кампания нового продукта компании "Роллтон"»
    Боже, что это??
  7. 27.10.2006 13:48 | «Big Bon - рекламная кампания нового продукта компании "Роллтон"»
    Боже, что это??
  8. 25.10.2006 15:13 | «РА Amlinsky (Андрея Амлинского) разработало анти-гламурный ролик для нового бренда "Сокос" от "Нидан"»
    Жуткая жуть. Очень пошлые истории, и месседж - хоть ясно какой, прочитывается с трудом. Рич и Я даже не догадаются, что им положено рвать на себе волосы и голову пеплом посылать. Притом - в пермо ролике - можно было снять лучше историю. Мужика охрана заваливает в воду, а лежит он под телами уже метрах в 10 от берега и при этом фигово играет. Шарик - как ружье, которое должно выстрелить - можно было лучше пристроить. Чего он лопнул-то?? От напряжения креативных мозгов вымучить историю погламурнее. Да, и главное, чего в этих историях нет - гламура. Жалкая пародия, натужная. Очень плохо. Особенно, если учитывать, что делал классик. Режиссер, вона, итальянец. Тинто, как бишь его, Брасс.
  9. 20.10.2006 15:05 | «Креативная концепция продукции "Щелково Агрохим" от АРТ "Информ Экспресс"»
    Симпатично, но как справделиво заметил автор статьи, это не одна, а несколько концепий. А именно - и.
  10. 17.10.2006 14:39 | «"Ростик'с-KFC" запускает первый флайт рекламной кампании на телевидении»
    Тогда пардон. Хотя инстинкт мог бы повлиять, на самом деле. Репутауия позволяет. то Антон. На Мак-Дональдс непохоже ни капельки, разве что по части цветовой гаммы. Соврешенно другие образы, энергетика.
  11. 17.10.2006 14:32 | «BBDO Moscow разработало кампанию для нового продукта Wrigley»
    Ваще... Снимаю шляпу! Кастинг, стилизация безупречны, постпродакш. Даже то, что ящер похож на половую тряпку, кажется удачным ходом, иронизаторством таким. Супер!
  12. 17.10.2006 14:30 | «"Ростик'с-KFC" запускает первый флайт рекламной кампании на телевидении»
    Недурственно. Но сколько можно входить во вкус?? Девальвация бедного оборота. Дурновкусица. Такие вроде мастера рука приложили. Реально, не придирка - портит впечателние в финале. А так супер - картинка, звук.
  13. 13.10.2006 16:02 | «Тропический коктейль»
    Объясите бога ради, откуда взялся вкус победы?? Для этого словесного оборота нет ни малейших предпосылок. Что они побеждали? Почему вкус победы - долгий, с какой стати? Вообще, копирайтер нашпиговал историю оборотами и штампами - весьма безвкусно. Вкус победы перекочевал из рекламной компании шоколада победы, где он является слоганом. Застрял у копирайтера в слуховом проходе - и вот пригодился.
  14. 29.09.2006 20:12 | «Родная Речь: промо-ролик для Имунеле»
    Слащаво до тошноты. И, кроме того, ролик по интонации клон - ролика - не помню продукт - шапочка рыжая, облака белые, морковка рыжая, вата белая, апельсин рыжий, снег белый и так далее. Какое-то нашествие не обаятельных и сладких, а именно что слащавых роликов. Брррр.
  15. 12.09.2006 18:50 | «Кондитерская фабрика "Ударница" проводит рекламную кампанию суфле "Шармэль"»
    Легкие сладости - а текст-то тяжеловат, даром что куртуазен. Первое предложение - тяжелоатлетический такой копирайт, хоть мысль, канеша, донесен. Грации больше, грации. Не в смысле устаревшего вида белья... гм... грация, были такие синтетические скафандры. Легкие сладости для девочек, девушек и бабочек. Ну, бабонек. Оъ, и вкусно же, бабоньки!
  16. 12.09.2006 14:47 | «Кондитерская фабрика "Ударница" проводит рекламную кампанию суфле "Шармэль"»
    Только форма у самого суфле какая-то двусмысленная. Как будто лапки, прикрываюшие причинное место. Или кишочки какие-то... Мозжечки. Хотя ясо, что прототипом была бабочка...
  17. 08.09.2006 15:04 | «Dalex использует людей в рекламе пива»
    Редкое убожество. Сам сценарий неинтересный, вялый, вторичный но еще и снято куце. Да и, к слову, какие-то сомнительные ценности 9-ка продает. Т.е. чувак такой уверенный, даром что хлипкий, потому что у него 8 дружков, а не потому что он действительно настоящий мужик. И финал с пикником - тоже сиротский, немужской, кислый. Кажется, что это вы0ездной тренинг личностного роста, типа, выживание городский мужчин в экстремальной обстановке. Азы дров, костра, возведения палатки. Короче, наш со Станиславским приговор: НЕ ВЕРЮ!
  18. 24.08.2006 14:05 | «AZ Communications разработало фирменный образ магазинов Selena»
    Почему модерн? Если модерн, то почему колибри? Вобще, не в обиду, на редкость не цельный, не иформативный образ, неуверенный, по цвету случайный. С бижутерией ассоциируется в десятую очередь. В первую - корм для птиц.
  19. 19.07.2006 14:17 | «Gardex: "комаров бояться - в лес не ходить"»
    Гениальная история! Супер. Преклоняюсь!
  20. 30.06.2006 18:05 | «Компанейская рыбка ходит косяком»
    to Артем Мошкин. Нужно отдать должное вашему таланту с важным видом извергать банальности. Спасибо, что просвятили насчет пива и мультиков. Кстати о мультиках - цитирование в рекламе вовсе не запрещенный прием. Особенно в эпоху пост-псот-меоджернизма. Насчет рыбки Немо поняли все, но не все сочли обязательным эту находку обсуждать.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ